( Сори что так долго не писала здесь главы! Просто фантазии нету :_( )
___________________________________
Пов Автора:
После того как ты сказала что потом все расскажешь, вы все вчетвером пошли к Блу в гости. Дрим сделал портал и вы все туда зашли. Вы оказались в АндерСвапе.
Т/и- давненько я не была у тебя в гостях, Блу.
Блу- АГАСЬ! ОЧЕНЬ ДОЛГО! ПОЙДЁМТЕ СКОРЕЕ!!
Блу взял тебя за руку и потащил к дому. Ты лишь смеялась от такого. Дрим и Инк ишли ззади и тоже хихикали, Блу тоже смеялся. Вам всем вчетвером было хорошо и весело. Они твои близкие друзья,, так что ты доверяла им, и дорожила ими.
Пов Эррор (чё я всегда хочу его добавить?! ) :
Я сидел и мучился. Меня начали допытываться голоса. Они меня уже до грани доводят.
?¹- Эррор! Эррор!! Ну Эррор ответь нам!!!
Эррор- Что вам нужно?!
?²- Ответь на несколько вопросов и все. Мы уйдем и не будем приходить где то 3 дня.
Эррор- Арг хорошо!
?²- Отлично!
?³- Эррор... Скажи вот честно! Тебе нравится Т/и?)))
Эррор- Чт- ?! (//////) Нет конечно!!! Она сестра моего врага.
От своих слов мне и самому как то плохо стало. Зачем я так говорю?
?¹- Ну да, ну да))) говори больше. Он ты как только имя услышал покраснел!)
Эррор- Не правда!! (////)
?³- А вот и правда!))
Эррор- Арг!
?⁶- ладно Эррор успокойся ты. Вот только скажи. Ты скучаешь по ней?)
Эррор- Да что вы заладили со своими вопросами с ней?! (///) Нет!! А теперь уходите!! Вы говорили что бы я ответил только на несколько. Я ответил, так что все!
Голоса все же решили выполнить обещание и ушли, что бы Эррор ище больше не взбесился.
Зашибись настроение испортили! Ну з другой стороны.... Кому я вру? Себе?... Похоже... Я не понимаю, как я мог влюбиться в сестру своего врага?! Как?! Да, я точно теперь не могу с этим бороться. Я не могу себя вечность отговаривать что она мне нравится.... Она же мне реально нравится.... О Господи!! Сам разрушитель АУ, влюбился в сестру врага.... Твою мать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра моего Врага
Fanfiction!! Андертейл АУ !! Хуманизация !! Шип: Эррор х Т/и (девушка ) Т/И сестра Инка, и некогда не оставляет в беде. Только все пошло не так в один день.... ( Отклонения от канона )