часть 2. любовь под звездным небом.

11 3 0
                                    



Эмиль Месмер/Ада Месмер.

***

Небо над городом постепенно темнело, открывая взору светлые звезды. На крыше одного из невысоких четырехэтажных домов виднелись две фигурки— парня и девушки. Молодой человек сидел, положив голову на плечо девушки. Они оба смотрели на небо с легкими улыбками.

Девушка изредка поглядывала на парня и гладила его по голове, на что тот улыбался сильнее и издавал удовлетворенный звук, похожий на мурлыканье...

— Спасибо тебе, Ада... за всё, что ты делаешь для меня...—вдруг мягко и тихо сказал юноша, когда девушка в очередной раз потрепала его волосы,— Не знаю, что было бы, если бы я все еще оставался в той психушке...

Ада взглянула на своего бывшего пациента и нынешнего парня (и почти что мужа) с нежным и любящим выражением лица.

— Тебе не стоит благодарить меня, Эмиль. Я люблю тебя и любила все время до этого... Как бы я оставила тебя?

Эмиль слегка покраснел, а затем обнял девушку, утыкаясь носом в её плечо. Ада обняла его в ответ, гладя по спине, а затем снова взглянула на небо.

Они продолжали сидеть молча, но их глаза, прикосновения и лёгкие улыбки говорили больше, чем слова.

Любовь— это тонкое чувство, ради которого стоит бороться. Так же, как эти двое, налаживающие жизнь друг друга с помощью этой теплой эмоции.

***

// 203 слова.
изначально идея этого драббла была другой,  но я слегка изменила её!

// спойлер: вероятно, следующая часть так же будет про Эмиля и Аду!

identity v | драбблы | зарисовкиWhere stories live. Discover now