часть 3. ромео и джульетта.

8 2 0
                                    



Эмиль Месмер/Ада Месмер

***

— Ада, ты здесь?—позвал робкий и нетерпеливый голос юноши. Его зеленые глаза были устремлены на балкон, выходящий из комнаты дочери Капулетти которую он так любил.

Послышались тихие шаги. Затем молодой человек, наконец, увидел её. Прекрасные серые глаза устремили на него взгляд, после чего на лице юной девушки появилась счастливая и добрая улыбка.

— Эмиль, ты все же пришел..—мягко сказала девушка,— Подожди немного, я спущусь к тебе!

С этими словами Ада быстро ушла с балкона, а через какое-то время вышла из двери. Она бросилась к Эмилю и нежно обняла его, взглянув в глаза.

Парень улыбнулся, осторожно целуя её и прикрывая глаза, а затем отстраняясь.

— Мой план почти готов, Ада... осталось совсем немного, скоро мы сможем сбежать!—все так же нетерпеливо, но теперь уже более счастливо, сказал темноволосый юноша.

Девушка с каштановыми волосами снова обняла его, спрятав голову в его плече.

— Прекрасно... я готова уйти отсюда. Как бы я не дорожила своей семьей, мой дом будет для меня тюрьмой, если я не смогу быть с тобой.

Они еще какое-то время стояли там, их силуэты освещались луной, светящей высоко в небе.

***

Следующей ночью Эмиль и Ада сбегут, оставив дома Монтекки и Капулетти далеко в воспоминаниях. Теперь для них были важны только их чувства.

И, что ж, нет повести прекраснее на свете, чем повесть о "психологе" и "пациенте"...

***

// 205 слов :>
на этот драббл меня вдохновил новый вышедший скин Джульетты на Аду. надеюсь, скин Эмиля-Ромео тоже когда-нибудь выпустят :_)

identity v | драбблы | зарисовкиWhere stories live. Discover now