часть 6. взаимное искусство.

4 1 1
                                    

Галатея Клауд/Эдгар Вальден

***

Лёгкий солнечный свет проникал через прикрытое занавеской окно. Лучи падали на сидящую в инвалидном кресле девушку. Её бледная кожа казалась фарфоровой, а темные глаза более живыми. Аккуратно причесанные белые волосы выглядели как шелк. Девушка сидела с легкой, но загадочной улыбкой и смотрела в одну точку. Для нее не в новинку было не двигаться.

В нескольких метрах от нее, прямо перед самой девушкой, стоял мольберт, на котором был холст, где и изображали юную леди.

Художник, рисующий ее, выглядел сосредоточенным, делая набросок ярче и одновременно подготавливая краски.

Он поднял взгляд на девушку и кивнул ей.

— Ты отлично справляешься с ролью модели, Галатея.—сказал молодой человек своим спокойным, но немного напряженным голосом.

Галатея слегка сощурила темные глаза, но в остальном её выражение лица не дрогнуло.

— Это совсем не сложно. Сиди себе и отдыхай..—последовал ответ от нее,— Я благодарна за то, что ты взялся за эту работу, Эдгар.

С тем же монотонным выражением лица молодой человек снова кивнул, возвращаясь к рисованию.

После очередных нескольких минут молчания, Галатея вновь заговорила:

— А ведь знаете, я тоже занимаюсь искусством...

Эдгар, на отрывая глаз от холста, приподнял бровь и почти заинтересованно спросил:

— Действительно? И чем же вы занимаетесь?

— Я скульптор.—ответила девушка с некоторой театральностью в голосе,— И, раз уж вы рисуете меня, позже я сделаю скульптуру в честь вас. Небольшую, конечно...

Эдгар слегка ухмыльнулся, поднимая свои голубые глаза на девушку.

— Хм, что ж, я польщен, Галатея.

Девушка издала неопределенный смешок, а затем поправила прядь своих волос и снова спокойно села, будто статуя. А Эдгар продолжал рисовать...

***

// 254 слова, снова падаем :_)
это спэшл для Олисо, ничего личного

identity v | драбблы | зарисовкиWhere stories live. Discover now