часть 4. пуля.

7 2 0
                                    



‼️ присутствуют спойлеры ко второй главе сюжета "Ashes of memories", читайте, если уже прошли или не боитесь спойлеров.

Орфей/Фредерик Крейбург.

***

На заброшенном ипподроме Крейбург, на одном невысоком холме, покрытом травой, стоят две фигуры мужчин. Судя по выражениям их лиц, они обсуждают что-то серьезное. Они стоят друг перед другом, но их разделяют несколько метров

— Я ничего не знаю об этом деле, Фредерик.—твердо промолвил один из мужчин, хмуря брови.

— О, ты уверен, Орфей?—спросил Крейбург, слегка щурясь.

— Да, я уверен.—темноволосый слегка кивнул, не сводя темно-карих глаз с собеседника.

Фредерик раздраженно вздохнул и крепче взялся за набалдашник своей трости, слегка приподнимая её.

Орфей переместил взгляд на трость в руках светловолосого, но ничего не сказал.

— Что ж...—проговорил Фредерик,— Если ты не признаешься сейчас, то, может, стоит сделать так...

С этими словами Крейбург провернул набалдашник и резко вытащил пистолет, отбросив палку от трости.

— Я знаю, что мисс Журналист тоже находится здесь. Знаю, что вы задумали что-то вместе.  Что же это, мистер Орфей..?

На лице темноглазого на секунду промелькнуло удивление, но затем он снова стал серьезным, хотя казался более напряженным.

— Меры, Фредерик?—слегка усмехнулся мужчина, но остался хмурым.

Фредерик закатил глаза и нажал на курок... он лишь хотел припугнуть Орфея, так как помнил, что установил глушитель и пистолет не должен был выстрелить с первого раза.

Каким был шок Крейбурга, когда по ипподрому эхом разнесся звук выстрела, а темноволосый вдруг упал на поросший травой холм. Вокруг было небольшое количество крови...

Серые глаза Фредерика были широко раскрыты, дыхание слегка утяжелилось, а руки немного дрожали. Он уронил пистолет, отходя назад. Он только что застрелил его..

В голове мужчины лихорадочно метались мысли. Неужели он забыл о глушителе? Зачем ему вообще все это? Сейчас он так паникует только потому что боится, что его раскроют? Или из-за чего-то еще..?

Крейбург несколько секунд посмотрел на мертвое тело писателя, прежде чем взглянуть на светлое дневное небо над ипподромом.

Мужчина прерывисто вздохнул и быстро ринулся прочь с того холма, чтобы поскорее уйти. Ипподром был заброшен. Но рано или поздно другие бы заметили, что Орфей исчез. Труп могут найти, а так можно узнать и об убийце.

"Я убил человека. Я убил его". В голове крутилась лишь одна мысль.

Фредерик быстро вышел с территории ипподрома и остановился только тогда. Немного отдышавшись после бега, он на секунду обернулся. Его глаза были наполнены разными эмоциями. Страх, вина, паника и, почему-то.. печаль.

Крейбург слегка покачал головой, отвернулся и пошел прочь уже более спокойно. Никогда он сюда не вернется. Никогда.

На заброшенном ипподроме Крейбург было тихо. Лёгкий ветерок слегка колыхал листья на деревьях и покачивал старые флаги. На одном из невысоких холмиков лежало тело мужчины с темно-каштановыми волосами. Его кожа побледнела, сердце уже не билось. Вокруг него была небольшая лужа крови.

***

//450 слов, пока рекорд :D
над этой главой я очень старалась, аж самой реветь хочется :_)

identity v | драбблы | зарисовкиWhere stories live. Discover now