Орфей/Алиса ДеРосс
***
В поместье Олетус было приглашено много людей с абсолютно разными профессиями и занятиями. Это было красиво и роскошное место, но в него попадали даже абсолютно простые люди.
Конечно, было бы странно, если бы туда не пригласили популярного и талантливого писателя-романиста, о котором тогда много говорили? Поэтому, Орфей и попал туда вместе со всеми.
И, разумеется, имело смысл и пригласить журналистку— как никак, она явно может разбираться в большинстве дел, светских и не очень.
Но, кто бы мог подумать, что эти два человека будут так тесно связаны? Даже они сами не думали об этом.
<..>
Утро. Пока что, на завтраке в поместье был всего три человека— известный композитор, энтомолог и журналистка. Разговор особо не шел, так как, кажется, никто не был настроен на это. Лишь изредка проскакивали небольшие диалоги, но и они были скудными.
Примерно через 10 минут в столовую зашел молодой человек с каштановыми волосами. Он шел слегка приподняв голову и с ухмылкой. Пройдя к месту за столом, он сел.
— Доброе утро, мисс Пилини и мистер Крейбург..—сказал он, а затем обернулся к журналистке,— А вы..?
Девушка кивнула и спокойно ответила:
— Меня зовут Алиса ДеРосс, я журналистка.—вежливо ответила девушка, взглянув на него.
Мужчина приподнял брови. Имя. Лицо. Голос. Все казалось слишком знакомым.
Но, он улыбнулся и кивнул.
— Я Орфей, писатель-романист.—последовал короткий ответ.
Алиса показала небольшую улыбку, вглядываясь в кажущиеся знакомыми черты лица. Кажется, молодой человек тоже напоминал ей кого-то...
Разговор за завтраком немного оживился из-за присутствия Орфея, кажется, находящегося в хорошем настроении. Но, тем не менее, иногда, когда он смотрел на Алису, он казался слегка нервным... нет, она выглядела слишком знакомо. Слишком, чтобы быть обычным совпадением.
<...>
Примерно через полчаса завтрак начал подходить к концу. Сначала спешно ушел Фредерик, затем Мелли, обосновав это тем, что ей нужно вернуться к исследованию.
Вот, со своего места поднялся и романист. Он подошел к журналистке с легкой улыбкой.
— Знаете... мисс ДеРосс, вы кажетесь мне очень знакомой... мы случайно не виделись ни на какой встрече или интервью?—спросил молодой человек спокойно.
Девушка подняла на него взгляд и слегка задумалась.
— Я не думаю. Скорее всего, я могла бы запомнить встречу с таким известным человеком, как вы, Орфей.
Мужчина кивнул. Это лишь подтвердило его мысль... давно потерянная девушка теперь снова сидит перед ним, пусть уже почти другая, но это она. Орфей не мог не улыбнуться сильнее.
Орфей слегка отошел, закладывая руки за спину.
— Скажите, бывали ли вы раньше в этом поместье? Лично я здесь не впервые.—он бросил на нее взгляд из-за спины, ухмыльнувшись.
Алиса приподняла бровь, смотря на писателя.
— Хм... да. И я связана с этим местом еще с давнего времени... еще с детства.—ее ответ был довольно коротким и скрытным, но этого хватило для того, чтобы выражение лица Орфея изменилось на более счастливое.
— Ваша фамилия ДеРосс, так? Это лишь подтверждает мои мысли...—мужчина ухмыльнулся, заметив непонимание на лице Алисы.
Он обернулся и развел руками.
— Я рос в семье ДеРосс, полагаю, вместе с вами, Алиса.—добавил молодой человек, ухмыляясь девушке.
Глаза журналистки расширились, она встала со стула.
— Значит, это ты..?—тихо спросила девушка, немного подходя к нему,— Я думала, что больше не встречу тебя..
Улыбка Орфея теперь казалась теперь немного грустной, но доброй.
— И я думал, что потерял тебя.—тоже тихо и мягко ответил молодой человек, кладя руки Алисе на плечи.
Девушка осторожно обняла его, будто не веря. Несколько лет назад они потеряли друг друга, разойдясь, а сейчас снова могли обнять друг друга....
<...>
YOU ARE READING
identity v | драбблы | зарисовки
Hayran Kurgu- небольшие драбблы о персонажах из identity v.