Это было три года назад.
Минхо потерял слух, он не мог ничего написать и запомрить музыкальные произведения на скрипке, после смерти матери Минхо, парень потерял полностью интерес к музыке. Он играл только потому что мать хотела.
На тот момент, парень просто существовал..
Он только и умел..
Глотать таблетки, слушать музыку, спать и курить 3 пачки сигарет в день.- ты опять спишь что ли?! - в комнату Хо зашёл Сынмин, он прошел в центр темной комнаты
хотя это было тяжело назвать комнатой... Где то лежал мусор, вырванные бумажки из блокнота и бычки от сигарет . В комнате было очень темно и воняло сигаретами.. и в самой этой комнате лежал Минхо накрытый с головой в одеяло.
- мог не приходить, зачем тратить время впустую - Минхо высунул голову и посмотрел на Сынмина. Сам парень выглядел пугающе, синяки под глазами, бледная кожа, очень худое тело... Когда же он ел в последний раз..?
Мини проигнорировал парня и подошёл к большому окну в комнате. Он поднял жалюзи, снял все пледы которые висели на окне, для больше темноты и открыл форточку.
- давай дорогой мой, вставай, пойдем мыться - Сынмин подошёл к Хо и протянул руку.
Минхо было тяжело самому встать с кровати и куда то пойти, но когда приходил Сынмин, у музыканта не было выбора...
Мини помог дойти другу до ванны и частями помог с водными процедурами. После ванны они пошли завтракать и пить таблетки.
- сходим погулять? - Мини сидел за столом с Хо и кушал хлопья. - или давай на оркестр или концерт?
Минхо очень долго думал, но Сынмина обрадовало, что парень согласился. Мини начал искать где поблизости будут какие то музыкальные мероприятия, он знал что Хо обожает музыку и все что связано с ней, но на тот момент он не особо играл на музыкальных инструментах, он пытался учится но он быстро выгорал.
***
Через час парни уже сидели в каком то кинотеатре недалеко от дома и ждали появления пианистов, это было единственное мероприятие на сегодня... Конкурс пианистов..?
Минхо было немного скучно ждать, он по расписанию выпил антидепрессанты и просто послушно ждал.
Сынмин был готов расплакаться от счастья, Минхо получилось куда то вытащить... Так ещё он сидит и не нервничает... Вау!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
укрась мое прощальное утро цветами обещания | минсоны | стрей Кидс |
ФанфикМинхо родился с тяжёлым детством и тяжёлой судьбой. Его дата смерти точно не установлена, но на небесах давно знали как и когда точно он покинет этот мир. Поэтому ему послали ангела с небес, чтобы тот отыскал его и проводил в мир иной. ТГК: Дом тёт...