порванные струны

61 5 1
                                    

- приятного чтения звёздочки!!

Сегодня в кинотеатре Сеула прошел очередной дуэтный конкурс скрипачей и пианистов.

- Сынмин, не волнуйся

Сынмин сидел и ждал очереди со своим напарником, он очень сильно переживал. Когда парень обратился к нему и потрогал за плечо, тот слегка дернулся. - Ах. Да, Минхо я постараюсь. - Минни улыбнулся парню

- мы обязательно справимся и заберём первое место, постарайся не переживать перед выступлением, иначе тебе опять уши заложит - Хо похлопал парня по плечу и потянулся за чем то в карман - вот держи - Минхо протянул пачку разноцветной фруктовой карамели

- спасибо тебе большое! - друг взял одну конфету и попытался расслабиться

Главная проблема Сынмина при выступлениях было то, что он очень нервничал. После гибели его друга, его слух значительно ухудшился. Когда Минхо тренировался с парнем то заметил , что когда он волнуется, он заплетаеться в нотах и теряет ритм. Сынмин сказал что когда он нервничает, он все слышит будто под водой и моментально забывает все ноты и как их играть.

Минхо был очень спокойным человеком, он не очень боялся сцены и людей в отличии от Сынмина. Мини всегда завидовал его спокойному поведению. - всё, пошли, наш выход! - Минхо взял за руку Мини и они вместе направились к сцене

***
Зрителям нравилось слушать игру этих двоих. На сцене они понимали друг друга как никогда, плавная игра на пианино и резкая игра на скрипке.. что-то , что вроде не сочитается и не подходит друг другу, звучало лучше любых популярных произведений! Многие после прослушивания их выступлений и музыки которую они пишут, испытывают разные чувства, зачастую чувствуется тепло и уют, это является главной вишенкой на торте.

***

- вы хорошо постарались - когда парни ушли в зал ожидания их там ожидали друг Чан Бин и учитель который обучал их игре на музыкальных инструментах. Учитель держал два букета и решил передать их Минхо и Сынмину.

- спасибо вам большое - музыканты поклонились в знак большой благодарности за работу и приняли подарки от учителя.

- как думаешь, мы заберём первое место? - Сынмин посмотрел на Хо, он был уже более спокойным чем раньше.

- Конечно Мини! Я чуть не растрогался от твоей игры, вот правда! Ты классно сегодня сыграл. - Минхо мило улыбнулся парню и погладил его по голове.

укрась мое прощальное утро цветами обещания | минсоны | стрей Кидс |Место, где живут истории. Откройте их для себя