тусклая зажигалка

30 1 0
                                    

Минхо долгое время сидел за рабочим столом в своём кабинете. 

— Хан Джисон... — Минхо посмотрел на стол и нашёл среди всех пианистов, его портфолио — Пианист...

Глаза Минхо бегали по белой бумаге в поиске большего.

— Хан Джисон значит... — Тихо сказал Минхо, он читал его портфолио и вспоминал его поведение сегодня на пробах.

— Странно... все слишком идеально. — Минхо отложил портфолио и протёр глаза. Что то ему показалось неясным в его портфолио, что то было странным, но таким захватывающим... — Да и похуй.— Минхо покрутил головой и пошёл в свою комнату, он плюхнулся на кровать и сразу же уснул.


Джисон выбрал квартиру для ночлега и воспользовался ключом. Он пришёл растроенный и слегка злой.

— Ну блин! Почему? Как так? — Джисон ходил по всей комнате в недоумении, он был уверен что Минхр его примет но после сегодняшнего.... — И как же быть? И как же мне теперь... — Джисон ходил слегка в растерянности, он пытался придумать как же все таки познакомится с Минхо и выполнить задание. Джисон сел на диван и откинул голову, он посмотрел на потолок.

— почему так тяжело... — он закрыл глаза, в его голове был только Минхо, то как он играл сегодня на пианино, и то как они беседовали на лестнице... Джисон придумывал и прокручивать все моменты. После первой встречи он хотя бы знает хоть что то о Минхо, но записать что то о нем в документ пока не мог. Но он решил сделать в блокноте для себя заметки.

Ли Минхо
На первый взгляд показался мне холодным, строгим и не имеющим желание общаться. У него яркие и выращительнын эмоции, он прямо линейный, наверное слегка пунктуальный - критик.

Это все что пока записал Джисон к себе в блокнот. Он ведёт записи о каждой душе, чтобы в будущем что то из этого записать в документ.

— и вот что я из этого всего узнал блин? — Джисон почесал затылок и посмотрел на записи — как раз с такими людьми труднее всего общатся! — Джисон проскулил и нахмурился.

— эх... — Джисон уставше выдохнул и направился к кровати, он лёг на кровать и уснул.


На следующее утро, Джисон проснулся, он направился на кухню, но там ничего не было из еды. Джисон ничего не ел уже два дня.

укрась мое прощальное утро цветами обещания | минсоны | стрей Кидс |Место, где живут истории. Откройте их для себя