цветок жизни

33 3 2
                                    

- приятного чтения звёздочки!!

Джисон вышел из квартиры и направился на поезд. По дороге он ещё повторял ноты. Всю поездку парень сидел в наушниках, он стучал пальцами по своему колену,  пока в наушниках играл Фредерик Шопен ( чтобы долго не искать, тгк: Дом тети рины 💙 в закрепе!!). Именно произведение этого мухыканта он выбрал для исполнения.

Вот Хан и добрался до нужного места, он стоял у большого, красивого здания, ему стало страшно заходить во внутрь, но даже сквозь страх он зашёл во внутрь.

Неужели я его увижу..?

Хан начал очень нервничать, вдруг он впустую потратит время?вдруг это не тот Ли Минхо которого он ищет?




Минхо проснулся и пошёл собираться. В комнате было намного чище чем раньше, и вид парня немного поменялся.

— сегодня будет тяжёлый денёк.. — Минхо затянул галстук и вышел из ванной. На парне были чёрные брюки, белая рубашка, галстук и пиджак с остроносыми туфлями. Минхо спустился на кухню.

— емае какой красавец! В последний раз тебя таким видел два года назад хаха — Сынмин улыбаясь подошёл к другу. — будто впервые идёшь на прослушивание хехе.. — Мини потрепал парня по голове — удачи тебе, смотри не доведи никого до слез! А то ты можешь!

Минхо легко стукнул друга по плечу — ай да перестань ты. Я же уже извинился!  — парень закатил глаза и продолжил улыбаясь — ладно, я ушёл!

Парень захватил сумку через плечо, помахав рукой парень вышел из дома. Мини в ответ попрощался и решил помочь по дому, Минхо вернётся поздно поэтому Сынмин решил приготовить ужин.

Минхо волновался но старался не переживать, все таки ему нужно будет только выбрать пару учеников..

Джисон решил все таки зайти в здание, там его встретила улыбчивая девушка с каштановыми волосами.

— Здравствуйте! Вы на пробы? — девушка подошла к юноше и спросила.

— а.. Здравствуйте,  да— Джисон разглядывал помещение и немного отвлекся и не заметилсначала девушку, театр был огромным, чем то даже напоминало храм на небесах.

— Тогда прошу за мной — Девушка махнула рукой и пошла к одной из большой, красивой двери в театре.

актовый зал номер 7... хах

Хан улыбнулся и с ухмылкой зашёл во внутрь.

укрась мое прощальное утро цветами обещания | минсоны | стрей Кидс |Место, где живут истории. Откройте их для себя