Джисон приехал с театр где его уже ждал Минхо. Он зашёл в нужный кабинет и увидел парня.
— Добрый день — Хан аккуратно зашёл в музыкальный кабинет.
Минхо повернулся на кресле и посмотрел на дверь, он снял очки — Ах, привет проходи.
Джисон прошёл к Минхо и протянул руку для рукопожатия. Минхо встал с кресла и пожал руку Джисону.
— готов? — спросил Минхо и осмотрел Джисона.
— всегда готов! — сказал Джисон и слегка улыбнулся, сегодня он был уверенее в себе чем раньше.
— Тогда покажи мне что ты умеешь помимо того, как кошмарить людей. — в голосе Минхо была слышна нотка сарказма но он не имел ничего плохого. Он провел джисона к пианино.
Джисон элегантно сел и аккуратно прикоснулся клавиш пианино.
Минхо решил понаблюдать и сел рядом на чёрное кресло, сейчас он был очень внимателен ко всем движениям Джисона. Как он сидит, расположение его ног, рук, осанка, эмоции, он следил за всеми его движениями.
Как только Джисон начал играть, он начал слегка нервничать. Что если он облажается...? Он поборол свой страх, отбросил всех тараканов с головы и начал исполнять выбранную композицию. Он зря переживал, все время пока он играл, Минхо пристально наблюдал за ним.
Минхо внимательно слушал игру Джисона и проверял на наличие ошибок, но ничего не обнаружил. По его рукам прошлись мурашки, на душе было теплое чувство. Игра Джисона казалась ему до боли знакомой.
— Чтож, сойдёт — сказал Минхо и подошёл к рабочему столу.
Джисон посмотрел на парня все ещё сидя за инструментом. Он осматривал парня и ожидал, что он ещё скажет.
Минхо повернулся обратно и протянул пару листов с каким то текстом. — послезавтра я уезжаю в Сидней на конкурс пианистов. — спокойно сказал Хо. — у тебя хороший музыкальный слух. Ты умеешь играть на чем то ещё, кроме пианино? — спросил Минхо и посмотрел на Хана. Минхо показалось, что на секунду у Джисона будто засияли глаза и сам он будто начал слегка светится..
— Эм... а ну я — Джисон начал осматриваться по студии и вспоминать, что ещё он мог бы осилить за инструменты. Его взгляд упал на скрипку которая висела на стене за Минхо. — Скрипка! Скрипка тоже, точнее я думаю что смогу сыграть на скрипке!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
укрась мое прощальное утро цветами обещания | минсоны | стрей Кидс |
ФанфикМинхо родился с тяжёлым детством и тяжёлой судьбой. Его дата смерти точно не установлена, но на небесах давно знали как и когда точно он покинет этот мир. Поэтому ему послали ангела с небес, чтобы тот отыскал его и проводил в мир иной. ТГК: Дом тёт...