реакция!

454 14 7
                                    

▽реакция на т/и.

▼была уже такая реакция,да? ну а кто сказал что будет ИМЕННО с главной четверкой?
на самом деле будет с соседями Эдда. :D

▽статус : не знакомы еще.

▼история у всех разная..

❢▽ КСТАТИ ЩАС ГЛАВНОЕ БУДЕТ.
Я СОЗДАЛА ТГК ПРО ЭТУ КНИГУ ГДЕ БУДУТ ПИСАТЬ ВСЯКИЕ ИНФЫ ПРО КНИГУ И СПОЙЛЕРЫ И Т.Д.
вот и юз от канала:@eddsworldbook_info
буду рада вас там видеть,пока что нету ничего там но со времен будет.❢

▼сразу говорю наверное характеры не будут схожие я просто не ипу что как они там.

▽ну что ребзя,погнааа.

੭୧ ︵ 🍾 (\ /) 🌟 ♡‌. 🍃 형

𔓕 𓈒 𝑒𝑑𝑢𝑎𝑟𝑑𝑜. ᰍ .

ты просто гуляла и ты была уже близко к дому эдду но.. сегодня ты решила не мешать им так что продолжила свой путь в перед,тут же и заметила каких то людей.. возле квартирки Эдда,они просто были на улице и рассматривали разные местах,наверное были новые соседи ибо ты не видела раньше их..ну это как ты думала,но мы все знаем что это не правда.
ты опять же пошла дальше ибо пофиг,новые соседи так новые соседи типа.. как тут..
как тут один из этих парней в которого была зеленая рубашка заметил ту самую т/и и потом посмеявшись крикнул в сторону девушки.

✩*⢄⢁✧ --------- ✧⡈⡠*✩

??????: - хей! кого я нашел! тыж та самая девушка эдда,не так ли?

т/и немного удевилась и даже немного испугалась от крика,но когда опять посмотрела в ту сторону,где стояли они,и тут ты заметила как они выглядят и.. они кажется тебе странными.. ты уже хотела что то и ответит но потом кто то из них перебил его.

???: - аэ.. может уже хватит называть всех девочек которые были у эдда в доме.. ну.. его девушками..?

??????: - ЗАТКНИСЬ! ТЕ ВООБЩЕ НЕ СПРАШИВАЛИ.

???: - н-но..-

?????: - ВСЕ ЗАТКНИСЬ! кхем,так вот юная лед- э блять,куда она ушла,это все из за тебя,ДЖОН!!

джон: - ... а-

✩*⢄⢁✧ --------- ✧⡈⡠*✩

потом как Эдуардо врезал ему в лицо,а ты пока шла от туда по дальше ты заметила это и тебе была его конечно жалко но уже как то пофиг,лишь бы тебя они не заметили..

✩*⢄⢁✧ --------- ✧⡈⡠*✩

через время вы опять встретились но уже только он был один,он шел дома как ты тоже шла домой,он потом посмотрел на тебя с серьезным взглядом и вздохнул.

{mini - ʀᴇsᴛ} ᴇᴅᴅsᴡᴏʀʟᴅ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ!!🎀Место, где живут истории. Откройте их для себя