реакция на т/и!!

1.3K 27 40
                                    

так,пока все пишут ты была из другой страны и сьехала,или там новая соседка или что там,я забыла

вы были типа соседами только вы вообще в душе не ебали кто и что живет там,
наша т/и всегда сидела дома так что ее увидеть на улице,большая редкость (кинн),вот и наша четверка никогда не видела ее,но случилось какая-то фигня и они как-то познакомились..

у всех будет разная история..

✼ •• ┈┈┈┈๑⋅⋯ ୨˚୧ ⋯⋅๑┈┈┈┈ •• ✼

ᬊ ᴇᴅᴅ ɢᴏᴜʟᴅ ೄྀ

у нашего любителя Колы закончилось Кола..
(//что за ужас.😭😭)
вот и пришлось ему идти в магазин за ним.
но что за совпадение,т/и тоже должна была пойти в магаз за продуктами
(//ахуеть я сюжеты умею придумывать.🔥)
но она не хотела,так как ну это надо выходить на улицу,но у нее не была выбора так что собравшись,взяла деньги и пошла в магазин.
вот и в магазине,была только одна Кола и т/и пошла взять его как тут,Колу берет какой то чел в зеленом толстовке.
ну ты такая ахуела и такая

*-э,нахуй,ахуел совсем,это должна была быть моей колой.😭*

эдд увидел как девчонка на него смотрела но щас кола ему важнее так что не обратил большого внимания.

но что щас поделаешь,не украдешь щас у него Колу (//хотя,я б так сделала) так что место Колы пришлось брать *другой напиток* (//какой хотите,я не ебу какое вам нравится)
вот и после покупки,т/и шла домой как тут эдд увидел ее опять,и узнал что она ее соседка (//ахуеть не встать) решился познакомиться с тобой.
пришел к тебе ближе и поздоровался

эдд-хейй,ты же та,которая на меня странно смотрела в магазине когда брал колу? ты наша новая соседка..??

т/и от такого прихуела но ответила

т/и-ах да,я та самая,только я ваша соседка уже как несколько лет...
но ладно,допустим.

эдд-мм,понятно..чтож,меня зовут эдд гоуд а тебя как? -спрасил паренек и смотрел на тебя с улыбкой.

т/и -т/и т/ф,приятно познакомиться..-сказала немного нервно.

эдд-ооо прикольное имя,а какое твое любимое животное? а напиток? любишь бекон?- спрашивал много вопросов парень,а тебе пришлось на все эти вопросы отвечать..

.・。.・゜✭・.・✫・゜・。.

чтож,эдду ты понравился (//в дружеском плане.🤨) и редко вы вместе гуляли (//да он специально выгонял тебя на улицу чтоб погулять,цените его)
и стали короче бест френдс.💥💥

{mini - ʀᴇsᴛ} ᴇᴅᴅsᴡᴏʀʟᴅ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ!!🎀Место, где живут истории. Откройте их для себя