да да,пошел я нахер.
идем по классике,мне лень придумывать,да и надеюсь вы не против,хех.
потом придумаю норм идею для реакции.история у всех разная.
статус:друзья.🔥🔥
☆゚・*:.˛ ˚ᜊᜊ゚:゚:*•:。.: ★ ˛ᜊᜊ゚・*:。.・*.☆
ᬊ ᴇᴅᴅ ɢᴏᴜʟᴅ ೄྀ
вы с ним очень хорошо ладите,и вообще вы были лучшими друзьями навеки,так что вы обнимаетесь каждую встречу/уход/ХЗ что еще,но давай вернемся то время когда т/и обнала его первый раз..
это была прекрасный солнечный день,а т/и не была прекрасная погода,ибо вам была хуево,и хотелась всех убить и обматерить,но ты вспомнила что у тебя есть друг как эдд и решили позвать его в гости,он вам всегда поднимал настроение,да и не так скучно с ним.
вот и позвонила т/и эдду и спросила может ли он прийти к ней в гости,а парень согласился,и сказал что придет через 10-15 минут.через 20 минут (//опоздал,ну емае.😭)
пришел эдд к т/и и начал стучать в двери.
т/и же открыла дверь и когда увидела эдда,она сразу же обрадовалась.т/и-оо,эдд! привет!! давай,заходи!-сказала девушка и впустила друга в квартиру.
эдд-привет т/ишка,ну как у тебя дела? чем занимаешься? нужна помощь?
т/и-ну,дела такие... да и занимаюсь ничем,вот и позвала тебя,не против порисовать вместе,или посмотреть фильм??-сказала девушка с некой грустью,так как ей была не очень хорошо.
эдд-конечно не против!! давай тогда уже пойдем и порисуем!!
после этого диалога,они зашли в твою комнату и начали рисовать друг друга,тебе была приятно с ним находится,как и ему.
вот и прошло несколько часов
(//если что вы и фильм смотрели)
как тут эдд должен был уйти..эдд-было приятно стобой,но я должен идти.. покааа!! увидимся потом.
эдд уже собирался идти как тут ты просто обнала его и сказала:
т/и-спасибо что провёл со мной время..! мне стало намного лучше с тобой...
эдд немного за смущался но потом он обнял в ответ.
так вы стояли 5 минут и потом когда отпустили друг друга,улыбнулись друг другу,и попрощались..
╰──────╮⌬╭──────╯
ему понравились твой объятья,хоть и немного был в шоке,он был не против остаться в обнимках если бы не дела.😭😭
после этого он чуть ли не каждый раз обнимает вас когда видет тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{mini - ʀᴇsᴛ} ᴇᴅᴅsᴡᴏʀʟᴅ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ!!🎀
Разное⌒ · ⌒ · ⌒ · ⌒ ꒰ ๋ ✿ ꒱ ⌒ · ⌒ · ⌒ · ⌒ обычная и нудная книга в ваттпаде с реакциями с главной четвёркой еддсворда,и с другими персонажами уже тоже! приятно чтение чтоли,сразу скажу,некоторые главы больше за 1к слов,а некоторые только 200-300 с...