Глава 2. Не думая о последствиях

607 12 1
                                    

«Мир держится на уловках. Играют все. И тут важен живой талант. Дар от рождения, то, чего не даст никакой диплом».


В небольшой закулисной комнате пахнет сандалом и лакированным деревом. Чонгук разминает шею, перебирая крупные бусины между пальцами, из которых Жизель, француженка-гимнастка, пытается собрать украшение. Занятие, честно говоря, бесполезное, Чонгук всё равно не позволит ей выйти на сцену в этом, ибо безопасность превыше всего. 

— Перестань, — чуть ли не ласково просит Чонгук Намджуна, который сидит на диване напротив, закинув руку на спинку дивана, и сверлит его злобным взглядом. — У нас и без него прекрасные выступления. Скажешь: нет? 

— Скажу: нет. Я очень жалею, что узнал об этом только сегодня, — угрюмо звучит голос пиар-менеджера. По правую руку от него устроился Ким Сокджин, который с непомерным безразличием разглядывает свои ногти, как будто те явно намного интересней назревающей ссоры. — Я три месяца пытался убедить тренера дать мне его номер. Ты не представляешь, как я удивился, когда Тэхён позвонил сам. 

— О, представляю! — смеётся Чонгук, но тут же поднимает руки, успокаивая мужчину. — Не нужно так волноваться. 

— Он должен быть в шоу. Ты не представляешь, на что он способен, — пылко говорит Намджун, упираясь локтями в колени. — Я видел его выступление, видел его на манеже, он буквально... парил. Порхал над землей! Я нашёл его для тебя! Я думал, ты мне доверяешь, думал, мы договорились, что ты предоставил мне набор персонала! 

Чонгук на эти слова только устало вздыхает, изо всех сил пытаясь не закатить глаза. Он сталкивается взглядом с Сокджином, тот молча даёт понять: терпи, сам виноват. 

— Я доверяю тебе. 

— Тогда где Ким Тэхён?! — Намджун подскакивает с места. — В нём столько потенциала, Чонгук, ты не понимаешь! 

— Понимаю, — спокойно звучит в ответ. 

— Под твоим руководством он может стать мировой звездой! 

— Разумеется. 

— Ты бы прославил его – он бы прославил тебя. Почему ты такой упёртый? 

Кураж Место, где живут истории. Откройте их для себя