Был уже субботний вечер, я так и не выходил из своей комнаты,я был очень зол и на отца, и на мать которая бросила,своего родного сына. Большо зло шло на мать,но и на отца,который не остановил её и не извинился. Ведь как я понимаю он первый начал эту ссору.
Отец приходил обычно вечером,когда я вышел из комнаты его не было,видимо задержали на работе. Чуть позже входная дверь открылась,я пошёл встретить его,но подойдя в коридор увидел женщину, парня лет 17 и отца. Все они зашли в дом и я который стол в шоке от увиденного,моё лицо стало хмурый,ведь кажется у меня появился сводный брат.
Парень который тоже стоял на пороге входа,тоже немного был в шоке,но и одновременно улыбался.
Когда отец увидел меня,поприветствовал и сказал,что через минут 15 прийти на кухню,есть серьёзные разговоры. Я послушал его и ушёл в комнату,оделся немного по нормальному,а именно шорты и длинную футболку. И прочитал волосы,что бы они не подумали,что я выгляжу как бомж.15 минут прошло,я уже спускался на кухню и видел,как за столом все уже сидели и ждали одного меня.
Я спустился сказал всем здравствуйте..
И сел напротив отца.
–Ну что сынок,это теперь твоя новая мама и её сын.
—она мне не мать–сказал я грубым тоном.
–не начинай. Она хорошая и не бросит нас как твоя мат...–не успел договорить, я продолжил. —она никак не сравнится с моей матерью,она никогда не будет ее заменой.
Я встал из под стола и поднялся на второй этаж,запирся в комнате и начал злиться на все подряд.Через 5 минут,ко мне начал кто то стучаться в дверь,подумав что это отец я немного успокоился,а именно слезы. Ведь если отец увидит,что я плакал начнёт утверждать "мальчики не плачут". Бесит эта тупая фраза.
Я встал и открыл дверь, там стоял парень,который тоже был за тем столом.
Я спросил его,что тебе нужно.?
А он просто сказал,что может ли он войти и поговорить наедине.?
Все-же я впустил его,ведь на вид он нетакой уж и странный.Я сел на кровать,а он продолжал стоять. Я был вежливым и сказал ему,что бы он тоже сел,кровать все таки не маленькая.
Хватит хоть на пятерых человек.—для начала, я Феликс,мне 17 лет и я как понял буду учиться с тобой в 11 классе. Как бы я не хотел,но меня тоже заставили.
–понятно. Я Хван Хенджин,мне 18 и я оставался на второй год из-за не здачи экзамена.
—приятно. Можешь показать мне дом?
–пошли.Я показал ему весь дом с первого по третий этаж.
На первом,кухня,большая гостиная и две комнаты с ванной и туалетом.
На втором,моя комната,отца и еще две спальни, также туалет одна комната и игровая комната,с компьютерами и все такое.
На третьем этаже был бассейн,баня и джакузи .Он офигел и сказал спасибо. И ушёл в одну из оставшихся комнат,там он будет спать и делать все свои дела.
Потом я спустился на ужин и извинился перед моей будущей матерью и отцом.
Когда феликс ушёл,то её мама сказал мне,что бы я уделял ему немного внимания,потому что он очень застеньшевый парень и иногда помогал с уроками.
Она рассказала,что в прошлой школе его оскорбляли,выкидывали все из рюкзака,били из-за чего он приходил всегда в синяках.
А отец,бросил нас из-за того,что мы бесполезны и сказал,что мы ему ненужны,он найдёт лучше нас и выгнал из дома.Следующая глава будет завтра....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сводный брат цыпленкок( ХЁНДЛИКСЫ)
Romanceя Хван Хенджин,сначала мои родители хороши жили,но потом мама изменила отцу,а меня бросила. тогда отец нашёл другую и у этой моей новой "мамы" был сын,который был похож на цыплёнка. Его звали Феликс.