4

1.1K 81 12
                                    

Было утро,я смог доучится до пятницы,до чертого выходного,ещё неделя и будут зимние каникулы,новый год и все шикарные праздники. У моего отца день рождение 18 января и я останусь дома и поздравлю его самым лучшим подарком,правда я ещё не придумал каким...
Я лежал на моей любимой подушке,ввиду хорька и ещё была подушка с моим принятом,она была очень большая,во весь мой рост. Занимала всю мою постель,но зато было удобно спать.
Ночью у меня крутилась мысли о Феликса,кто же все таки тот парень,если не я. Вдруг,если я признаюсь ему в любви он откажет мне, и это будет не взаимно. Мне очень страшно,ведь раньше,когда я признавался другим парням,они всегда отказывались,хоть я и был самым красивым. Кто-то,когда узнавал,что мой отец богатый,хотели мною пользоваться. Это очень глупо с их стороны.
Все же я встал с постели,накрыл себя,а точнее мою подушку и пошёл на первый этаж,что бы посмотреть,что сегодня ждёт меня на завтрак.
Я тихо спустился,на кухне готовила моя Мама и Феликс,да конечно называть её мамой не очень хочется,но мне так привычней.
Я спустился,пришёл на кухню совмещенную с гостиной и большим столом и сказал сонное доброе утро. Феликс немного прииспугался,неожидая,что я так рано встал,поскольку отец рассказывал ему,что я встаю где-то в час дня,а может и вообще вечером,ведь учёба все такое.
Они в ответ ответили мне тежеми словами и сказали,что бы я садился за стол кушать.
На завтрак были оладья с шоколадом внутри,что я обожал больше всего. Из напитков кофе,мой любимый латте с карамелью,всегда помогал мне отвежиться утром.

Я поел,поднялся на второй этаж,в мою любимую ванную комнату,где всегда хранились мои принадлежности для лица и начал все свои процедуры.

*В мыслях в Феликса*

Я сладко спал,никого не трогал,как ко мне в ко нату заходит мама и говорит,что нужно помочь с завтраком.
Я конечно не сильно обрадовался этому,ведь готовить я не очень любил,обычно я готовлю только со своим другом Минхо,он чудесно готовит и очень вкусно.
Все же я встал одел тапочки,которые мне дали и спустился вниз. По моим расчётам Хенджин должен проснутся...ну через часа так 4,если посмотреть на до,что щас 9 утра, а как мне говорил его отец,он просыпается либо в обед,либо вечером.

Я стоял на кухне,мы выбрали,что будем готовить оладья с шоколадом внутри.
Это все,что я могу вкусно приготовить, мама хвалили меня и говорила,что у меня хорошо все получается и пока я готовил,вниз спустился Хенджин и сказал сонным голосом доброе утро.
Я честно испугался,ведь время было только 10..
Мы поприветствовали его и позвали кушать,он Поел и поднялся на второй этаж. Когда он кушает,он выглядит ещё милее. Четно,я думаю,что не надо было врать насчёт внешности человека,который мне нравится,а ведь нравится мне Хенджин.
Мой же сводный брат.

***
Я сделал все процедуры и решил выйти прогуляться,до ледяной речке,которая покрыта уже вся льдом. Там есть поляна,которая стала белой,из-за сверкающей на ней снегом. И есть где посидеть.
Я взял фотоаппарат,что бы сфотографировать этот прекрасный вид.
И направился в свою комнату,что бы одеться теплее и не замёрзнуть,взял лыжи на всякий случай,если будут горы,где можно будет покататься.
Когда я тепло оделся,уже направлялся к выходу,ко мне подошла мама и спросила,куда я иду в такой холод.
Я ответил,что иду в прекрасное место,что бы сделать несколько красивых,зимних фоток.
Она попросила позвать Феликса,ведь его никогда не приглашали гулять.
Я согласился,ведь одному было бы скучно там быть и поэтому, я поднялся на второй этаж,постучал в комнату Феликса и спросил его пойдёт ли он со мной.
Он сказал,что пойдёт и попросил 10 минут,что бы одется.

(Простите что так мало,будет следующая глава больше)

Мой сводный брат цыпленкок( ХЁНДЛИКСЫ)Место, где живут истории. Откройте их для себя