Было утро,рано вставать в школу. Будильник звонил так,что просто хотелось его выключить и никуда не идти. Но не ходить в школу две недели,это уже слишком.
Честно я не мог представить,что со мной будет ездить ещё и Феликс,учиться со мной в одном классе и жить тоже со мной.
Мне было немного неловко,вдруг люди подумают,что я гей..
Хотя может я и вправду гей? Влюбился в его милое личико,стоп Хенджин,что ты несёшь,вставай и или в школу.
Да мой мозг прав.Я встал,одел тапочки,раскрыл шторы,за окном был снег, вышел из комнаты и пошёл на кухню. Увидев,что на кухне кто то готовит я подумал,что это Мис Уджу,моя мачеха или же новая "мама",но нет это был Феликс,он Готовил блины.
Я подошёл и сказал ему весёлое доброе утро. Он немного испугался,т.к неожидал,что кто то увидит как он готовит.
Феликс сел со мной рядом,дав мне тарелку с блинами и с улыбкой сказал ешь. Я был рад,что обо мне заботятся и даже когда собственная мать меня бросила. Подумав об этой мысли я стал немного грустным и это заметил Феликс.
Он спросил,что стряслось,а я просто ответил ему,что это все из-за матери.
Он понял и не стал лезть,что бы мне не стало ещё хуже.Я поел,сделал все дела и мы отправились в школу.
Когда мы пришли нас встретил бан чан,мой лучший друг,который приходил ко мне,когда мне было плохо.
Я познакомил их и мы в троём пошли показывать Феликс всю школу,хоть он и учится с нами,но вдруг захочет один побыть без всех.Когда мы зашли в класс,на Феликса посмотрели много девчачих глаз,что уже были влюблены в него. Я подумал,что та девочка,которая всегда делает мне комплименты идеально подойдёт Феликсу.
Уже был урок,феликса посадили со мной,а Чан сидел взади нас,что бы как обычно списать у меня. Феликс оказался не таким уж и тупеньким,как я думал. Он отвечал,почти на каждый вопрос и на каждом уроке. Когда уроки закончились,девочка про которую я говорил,позвала его прогуляться и поближе познакомиться,но ответ Нет,меня немного напугал и её видимо тоже.
Он отказался гулять с ней,интересно почему?Мы приехали домой и я ушёл в комнату,что бы сделать все дела,как например уроки или помыться.
После я взял телефон и пошёл на улицу,там была беседка и много снега,а в беседке был Феликс с блокнотом и что то зарисовка туда. Я подошёл что бы посмотреть и увидел там себя...что?
Я необратил внимания на это и просто сказал ему привет
Он повернулся и закрыл блокнот,как бы что бы я не увидел рисунок. Когда спросил,что рисуешь. Он ответил,что рисует всякие пейзажи и различные погоды,сейчас он зарисовывал снег и эту прекрасную беседку.Я сказал ясно и ушёл. Вечером мы всей семьёй сели кушать и я увидел,что Феликс грустит,после ужина подошёл к нему и спросил,что с ним,он ответил,что не может никого найти себе,но у него есть один человек,который ему нравится и признался мне лично,что он гей.
Гей как я. Я немного офигел и подумал,что это я. И попросил его описать его.
Он сказал,что этот парень выше его,брюнет и его любимый цвет зелёный,глаза голубые.
Тогда я понял,что жто не я. Немного расстроился.Все-же я лёг спать,очень быстро и спокойно. Хоть в душе и было больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сводный брат цыпленкок( ХЁНДЛИКСЫ)
Romanceя Хван Хенджин,сначала мои родители хороши жили,но потом мама изменила отцу,а меня бросила. тогда отец нашёл другую и у этой моей новой "мамы" был сын,который был похож на цыплёнка. Его звали Феликс.