конец?

996 101 24
                                    

Спасибо за поставленные звездочки♡

Мы с Феляй вышли на улицу,надеюсь он оделся нормально и я незря ждал его больше 20 минут. Мы шли и не разговаривали,мне было немного стыдно,что то ему говорить,так ещё он мне нравится. Но я не хочу призвататься ему,ведь у него есть другой человек,который нравится ему. Я решил,что лучше пойти в тишине,чем спорить,ругаться и тд.

От лица феликса:
Я сидел в своей комнате и никого не трогал,за окном была зима,почти новый год, за моим окном был ещё один дом,где было видно,как маленькие детишки лечили снеговика из снега и смеялись во весь голос. Я хотел также,выйти,прийти к ним и попросить поиграть с ними,ведь в моем детстве,все издевались надо мной и я только,что и делал,плакал...

В мою комнату стучится хенджин, я немного растерялся,но открыл дверь,он спросил —пойдёшь со мной?
Я ответил радостное –ДА. и сказал,что бы подождал примерно 15 минут. Ну а что,холодно так то,надо нормально одется.

Прошло 20 минут,ну почти 15 и что... всего на 5 минут опоздал. Ну так я оделась так тепло и пошёл искать хенджина,что бы сказать,что я все,как только мы нашли друг друга,он отдал мне лыжи. Мы начали выходить,за дверью уже стояла радостная моя мама,которая с радостью прощались с нами и сказала,что бы мы были аккуратны,ведь лёд и все такое.

Мы шли молча,честно говоря,мне кажется я зря соврал ему,ведь человек который мне нравится,сейчас идёт со мной и ничего не говорит,выглядит немного грустно...
Мне тоже немного грустно.

Через минут 30 мы уже были на месте,там был сверкаюший снег и река,которая была уже вся во льду. Жаль,что нет каньком,хотя меня бы никто не отпустил кататься. Я ведь "очень аккуратный ", так говорила мой о ец,которая он ещё был с нами.

Меня бил отец,за то,что я разбивал стаканы и ронял много чего,когда я шёл в комнату,случайно чуть не упал. И мне всегда говорили эти дурацкие два слова "очень аккуратный". Бесит.

Мы решили,что покататься чуть позже,да я умею кататься,почти...
Он сел в беседку около реки,достал блокнот и начал делать зарисовку,а я просто сидел и думал,что бы мне поделать?
Я решил,что пойду аккуратно на лёд,всего на край и не дальше,что бы хоть чуть чуть покататься и вспомнить свое худшее прошлое,но зато сейчас оно не такое уж и плохое. Хоть я и влюблен в своего брата,сводного брата.

Я подошёл на край и начал кататься,идя немного дальше и дальше.

*Хван хенджин*

Как только мы пришли я сразу сел в беседку,достал блокнот и начал делать зарисовку. Сначала феликс сидел со мной,потом куда то ушёл,а ушёл он на лёд, я подумал,что зачем мне ему что то говорить. Он взрослый сам все может. И начал дальше рисовать.

Я рисовал,пока не услышал один из криков Феликса,он упал под лёд,провалился... я должен помочь ему подумал я и кинул блокнот в непонятную сторону,аккуратно направился в сторону Феликса.
Я аккуратно подошёл,сказал феликсу снять рюкзак,который он не снял. И начал аккуратно доставать Феликса.
Все прошло успешно,как хорошо что я катался недавно в спорт зале и для меня поднять человека из воды,как пушинку.

Я достал его и он меня отблагодарить,я видел как у него начались течь слезы и я сказал,ему что все хорошо,что не надо плакать.

Он же сказал,что нам нужно поговорить и мы пошли в беседку,он долго не мог собраться сказать что то. Но все начал.
—Хенджин тут такое дело... ты мне нравишься..
–что? Но а... а как-же тот кого ты описывал...? —я соврал тебе ,что бы ты не подумал ничего странного–у Феликса потекли слезы.

Я не сдержался и поцеловал его немного приобняв. Так мы немного посидели и пошли домой,котясь на лыжах. Этот день был самым лучшим в моей жизни,хоть феликс чуть и не упал,но я не стану ничего говорить,про этот случай.

——————
На 3‐5 звёзд прода,и скорее всего конец.

Мой сводный брат цыпленкок( ХЁНДЛИКСЫ)Место, где живут истории. Откройте их для себя