это кольцо плавда мне..? 💍

983 65 33
                                    

От лица хенджина:

Я встал очень рано,тк нужно было съездить в ювелирный магазин и купить пару вещей,я сказал все свои планы маме и сказал,что бы она ничего не говорила феликсу,а сам просто уехал.
Я приехал и долго выберал кольцо,потом когда выбрал,вспомнил что совсем незнаю размер пальца Феликса. Пришлось звонить на помощь его маме.
—привет,не могли бы вы сказать размер маль...-не успел договорить как ответ тут же уже был сказал.
—конечно,размер его среднего пальца 16.. а мизинец у него 12,большой 13,а указательный 14, а (не помню название) 17.–она назвала все размеры его пальц на руке.
—спасибо..-сказал я и сбросил трубку.

Уже говоря на кассе и показывая на то кольцо через кольцо,сказал 17 размер и свой 18 и мне дали прекрасные два кольцо,ещё надо было купить красивую,красную коробочку. И я её купил.
Они выглядели так:

ЭЭти два чудесных кольца и этот блестящий камушек на нем,это просто безумно красиво

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ЭЭти два чудесных кольца и этот блестящий камушек на нем,это просто безумно красиво. Надеюсь,что феликс тоже так подумает.

Я приехал домой,уже показал все маме и сказал,что в ближайшие выходные,нужно подготовить красивое место. Хочу что бы это было на улице,но моё мнение надо что бы нравилось и феликсу,поэтому попросил ещё раз помощи,что бы она сделала допрос,где бы феликс хотел свою свадьбу,только надо что бы он не догодалс.
Мама сказала хорошо и уже придумывали план,как бы все сделать идеально.

Ну а хенджин пошёл в комнату,что бы спрятать кольца,на случай если феликс зайдёт к нему,а он 100% зайдёт. Как же так,что бы этот маленький милый человек не зашёл,к такому красавцу как я.

Ну, а принял душ и лёг спать,что бы потом пойти и прогуляться. Често я бы хотел на новый год собаку, а лучше две. С такими мыслями я уснул.

От лица Фкликса:
Я спал н кого не трогал,на улице кто то громко кричал,я посмотрел там были те-же дети,от которых и была моя судьба с хенджином,я бы называл его котиком,если бы мы встречались или хорёчек. Мило неправда ли.

Я встал и направился на кухню,хенджин ещё спал,когда я сел за стол ко мне села мама,поставив мне тарелку с оладьями. И сказала приятного аппетита, с такой улыбкой бутто она что то от меня хочет. Однако моё чуть меня не подвело,она спрашивала меня какую бы я хотел свадьбу и с кем.
Я сказал,что я бы хотел встречаться с хенджином и...ну..наверное на улице или в красивом здании. Или ну нкзнаю.
—а зачем тебе? -спросил я.
–да так просто,интересно-ответила мама.
И ушла с улыбкой на второй этаж,видимо в комнату.

Я поехал помыл посуду и решил зайти к хенджину,когда зашёл увидел его спящего, он выглядит так ещё милее. В итоге я не выдержал и лёг с ним рядом,даже не спрашивая его разрешения.

После когда мы проснулись,разошлись и начали делать свои дела.

*суббота*
От лица Феликса:
Я спал..спал и в итоге проснулся,а время было только 10. Я спустился на первый,там никого не было ни мамы, не отца ,ни хенджина. Странно.
Потом когда я хотел налить чаю меня позвала мама и сказала,быстро одеть этот костюм.
[ чёрный костюм как на свадьбу]
—ладно.
Я одел и меня звали на улицу,когда я хотел выйти мне завязали повязку на глаза и сказали не снимать,пока мы не приедем куда надо.

Когда я спрашивал куда мы,мне ответили терпи или начу отдам в дед дом.
—мам мне уже больше 18,не выйдет.
После моего ответа мы ехали в тишине.

Мы приехали,я так понял,вышли из машины и куда то зашли. С мпн сняли повязку и я осмотрелся передо мной было  много шаров и на них поздравления. А когда я обернулся там были родители и хенджин...с кольцом..

—Феликс ты выйдешь за меня?-сказал хван
—да.-ответил я точным ответом и мне одели кольцо на палец.
—это кольцо правда мне?‐спросил я немного ранят на пол слезы.
—да тебе,мой дорогой и любимый Феля.♡

Так они жили долго и счастливой жизни,на новый год завели собак ,двух. Ухаживал за ними и все такое,а потом отец подарил им частный дом с двумя этажами и большим двором. Тогда у них и началась самостоятельная жизнь.

Мой сводный брат цыпленкок( ХЁНДЛИКСЫ)Место, где живут истории. Откройте их для себя