Пролог

491 15 0
                                    

Первым, что я почувствовала, придя в себя, была сильная головная боль.

Резкая и пульсирующая. Меня будто ударили чем-то тяжёлым.

Лёгкие горели при каждом вдохе, нос уловил запах сырости.

С трудом разлепив глаза, я осознала, что понятия не имею, где нахожусь. Невзирая на тошноту, я немного присела и попыталась осмотреться.

Вот только в кромешной тьме невозможно было хоть что-либо разглядеть. Руки шарили по холодному полу, но натыкались лишь на пустоту.

Резко сев, я тут же пожалела об этом. Голова стала раскалываться ещё сильнее. Приложив ладонь к макушке, я зажмурилась и сжалась.

Пальцы нащупали что-то влажное, но мне не хотелось думать о том, что это.

Меня мгновенно бросило в холод.

Нужно было как-то справиться с этим состоянием. Я решила попробовать успокоиться и сделала несколько глубоких вдохов и выдохов. Постепенно головная боль стала утихать, а кровь в легких перестала обжигать. Стало чуть легче, но все еще чувствовала слабость и дезориентацию.

Понемногу глаза привыкали к темноте, и я смогла разглядеть скудное убранство комнаты: пустые полки на стене, матрас в углу и унитаз.

Меня словно ледяной водой окатили, когда в голове промелькнула догадка о том, что произошло.

Я в чьём-то подвале?

Меня похитили?

Мне стало не по себе от этих мыслей. Что произошло?

Я попыталась сосредоточиться и вспомнить последние события. Но в моей голове был только хаос. Я не могла вспомнить ни одной детали. Это только усугубляло мою панику и беспомощность.

Дышать становилось всё труднее, и через пару минут я начала задыхаться.

Пытаясь делать необходимые вдохи, я поползла к двери в надежде на то, что мои предположения окажутся неверными, и это всё глупый розыгрыш, который устроили мои друзья. И у которых есть мой ингалятор.

С каждой новой секундой раздирающая мои лёгкие боль становилась невыносимее.

Силы иссякали.

Распластавшись на полу, я попыталась ухватиться за что-нибудь, что можно было бы бросить и вызвать шум, по которому меня бы нашли.

И тут мои пальцы нащупали знакомый спасительный пластик.

Но воспользоваться им я не смогла.

Сознание стремительно покидало меня. Уже на грани бессознательного я заметила линию света на полу.

Взаперти Место, где живут истории. Откройте их для себя