Ошибка

425 12 0
                                    

Стук капель за окном становится всё громче, и я со вздохом отмечаю, что дождь усилился. Будто даже погода решила сегодня не быть на моей стороне.

Взгляд цепляется за сложенный вдвое лист с тестом, напечатанный на такой тонкой бумаге, что красные чернила с оценкой легко проступают, не позволяя забыть о себе ни на секунду, омрачая моё настроение.

Паршиво. И за окном, и на душе. И меньше чем через час дома тоже будет паршиво. Если, конечно, я решу сегодня туда придти.

Обида затапливала всё моё существо. Но злилась я только на саму себя, хоть и очень хотелось сгоряча обвинить в своём провале парня, расположившегося справа от меня. Который последние пятнадцать минут бормотал что-то бессмысленное мне на ухо, считая это поддержкой. А я пропускала его слова мимо ушей, чтобы сменяющая обиду злость не взорвалась во мне из-за очередного "Не грусти, всё будет хорошо" и не обрушилась прямо на моего бойфренда.

Ему явно не быть никогда психологом, раз в его голове нет понимания, что подобными высказываниями человеку не помочь. Лучше бы он вообще не раскрывал рот и просто сидел рядом — пользы от этого было бы куда больше.

— Родная, ты же придёшь на вечеринку? Обещаю, там ты точно забудешь и про тест, и про старую суку Маклин.

Морщусь от того, как он называет учительницу истории, чей шотландский акцент казался мне милым, только из-за того, что она справедливо оценила мою работу. В груди вновь появился порыв выместить недовольство на парне, который за годы нашего знакомства и за недолгое время отношений так и не запомнил, что мои настоящие родные, стоит им узнать про неуд, запрут меня под домашний арест до момента, пока оценка не будет исправлена. И что стоит им узнать, что в прошлые выходные я не пошла с ними и Софи в гости к Калленам не из-за того, что усердно занималась зубрёжкой у Джессики, а из-за более важных на тот момент дел — дел в постели Тайлера, меня не выпустят из под ареста до конца жизни.

Но тем не менее, отвечаю ему согласием, выдавливая из себя улыбку, и он довольно откидывается на спинку стула с видом победителя. Он или старательно делает вид или действительно не замечает, что мне совсем не хочется улыбаться, идти на тусовку и перемывать косточки пожилой женщине у доски за собственный провал.

Но я молчу. Вновь сосредотачиваюсь на шуме дождя за окном и стараюсь не думать ни о том, как отсрочить скандал из-за оценки, ни о том, что мне и вовсе не хочется никуда идти.

Взаперти Место, где живут истории. Откройте их для себя