Последние несколько минут Оливия сидела, замерев, не сводила взгляда с преподавательницы. А я не сводил взгляда с неё. Угол обзора был идеальным.
Вот она убирает волосы на левое плечо, чуть придвигается к краю стула и трясущимися руками берёт в руки лист с работой, а потом складывает его вдвое, отодвигает на край стола и, подперев подбородок кулаком, отворачивается к окну, ссутулившись.
На собственные результаты я не обращаю внимание — интерес в аудитории у меня вызывает только девушка на второй парте первого ряда от окна. Оливия Кинг.
Но в последнее время удовольствие от наблюдения за ней омрачено тем, кто постоянно вертится рядом с ней. Придурка Тайлера, у которого вместо мозгов в голове семенная жидкость, язык не поворачивается назвать её парнем.
Паразитом, да.
Он тянул её вниз, портил ей жизнь своим ограниченным мышлением.
И прямо сейчас не мог даже поддержать Оливию. Не замечал, как она сжималась, вздрагивала и отодвигалась на край стула каждый раз, стоило ему в очередной раз наклониться к ней.
Руки сжимались в кулаки, ногти впивались в кожу ладоней.
Она поворачивается к нему, что-то говорит, и придурок довольно улыбается и садится, широко раскинув ноги и начинает постукивать правой ступнёй.
Тайлер так и излучает самоуверенность. И даже не замечает взгляд, которым на него посмотрела Оливия.
Почему на месте рядом с ней он?
Руки так и чесались схватить его за шиворот и с силой отшвырнуть подальше от Оливии. Переломать ноги, чтобы он больше никогда не подходил к ней. Оторвать руки, чтобы он не касался её. Выколоть глаза, чтобы не смел взглянуть на неё.
Отворачиваюсь и устремляю невидящий взгляд на парту.
Надо успокоиться.
Но как?
Как успокоиться, когда видишь, как тот, кто тебе дорог, страдает из-за кого-то другого? Как девушка, которая заслуживает к себе поистине королевское обращение, не получает даже крохотную часть настоящей заботы и внимания.
Я медленно вдыхаю и выдыхаю, пытаясь собрать свои мысли.
Нельзя допустить, чтобы эта ситуация довела меня до того, чтобы потерять контроль над собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взаперти
WampiryЗлость съедала изнутри, заставляла мысли из раза в раз возвращаться к увиденной сцене. Рисковая, но определённо стоящая того идея появилась сама, когда его взгляд упал на фотографию. - Больше он тебя не коснётся, - обещал он то ли девушке с экрана...