Отрицание

164 7 2
                                    

Широко распахиваю глаза и вижу перед собой лицо Джаспера.

В его руках находится ингалятор, который он держал у моего рта.

Дёргаюсь и поддаюсь назад, больно ударяясь затылком о пол.

Ощущение боли пронзает меня, и я мгновенно начинаю сильно задыхаться.

Паника захватывает меня, и я пытаюсь отползти от Джаспера, но мои ноги отказываются слушаться меня.

Он быстро бросает ингалятор в сторону и подходит ко мне, пытаясь успокоить.

— Спокойно, это был всего лишь ингалятор. Тебе нужно дышать, — говорит он, приближаясь к моему лицу.

Продолжаю задыхаться и пытаюсь вымолвить что-то, но мои слова прерываются прерывистым дыханием. Джаспер опускает свои руки на мои плечи.

— Вдохни и выдохни со мной, — говорит он спокойным тоном. — Медленно и глубоко.

Я слушаю его слова и начинаю следовать его указаниям. Медленно, но верно, я начинаю приходить в себя и мое дыхание становится более ровным. Джаспер продолжает придерживать меня, пока я полностью не успокаиваюсь.

— Хорошо, теперь все будет в порядке, — говорит он, улыбаясь мне. — Ты просто перепугалась.

Я слабо киваю в ответ, по-прежнему ощущая слабость и боль в затылке.

Перепугалась.

Я и в самом деле перепугалась, вот только не из-за ингалятора, а из-за того, что прямо сейчас нахожусь в неизвестно где рядом с одноклассником, который меня сюда и привёз без моего желания.

Новый вдох комком застревает в горле, провоцируя кашель.

Джаспер аккуратно стучит по моей спине, а я пытаюсь осознать происходящее.

Когда приступ проходит, и одноклассник вновь смотрит на меня с улыбкой, я какое-то время молчу, пытаясь придумать, что сказать, и смотрю на него.

Хейл выглядит обычно. Будто нет ничего странного в том, что мы сидим в каком-то подвале.

Я не разбираюсь в психологии, не посещала уроки выживания, чтобы прямо сейчас мысленно подтвердить свою догадку о том, что он действительно меня похитил. И не смотрела документальные фильмы о маньяках-похитителях, чтобы наметить в голове план и действовать так, чтобы спастись.

Взаперти Место, где живут истории. Откройте их для себя