Джаспер
Трясущиеся пальцы впивались в руль, плавающие мысли о девушке в подвале мешали сосредоточиться на дороге, а из-за непроизвольных мышечных сокращений я несколько раз нажимал на тормоз.
Всё пошло не так, как планировалось.
Я сорвался и перешёл черту.
Что теперь делать? Как появиться в школе, где уже наверняка заметили отсутствие Оливии? Как не вызвать ни у кого подозрений?
Мысленный поток обрывается, стоит раздаться мелодии звонка на телефоне Кинг.
Я смотрю на телефон, лежащий на пассажирском сиденье. На экране высвечивается имя. Джессика.
Сердце замирает. Резко сворачиваю на обочину и останавливаюсь.
Вызов прекращается, но Стенли тут же начинает звонить снова.
Не могу поверить в то, что это происходит.
Несколько секунд я не решаюсь пошевелиться, продолжая пялиться на экран с фотографией двух девушек, будто если я возьму мобильник в руки, Джессика сразу поймёт, что он у меня, а её подруга в подвале.
Наконец, Стенли прекращает звонить после ещё одной попытки, и я трясущимися руками беру в руки сотовый.
На нём не оказывается пароля, что позволяет мне беспрепятственно войти в соцсети Оливии, пролистать переписку девушек и отправить её подруге сообщение так, чтобы не выдать себя неуместным смайликом или приветствием, если подруги общаются без этого.
«Я сегодня остаюсь дома — заболела»
В диалоговом окне появляется троеточие, которое свидетельствует о том, что собеседник набирает сообщение, и дрожь в моём теле становится сильнее.Зажмуриваюсь, когда приходит ответ, высчитываю про себя до десяти, делаю пару медленных вдохов и выдохов и открываю один глаз.
«Ты не могла раньше предупредить, чтобы я не краснела, придумывая отмазки перед началом теста?»
И тут же приходит ещё одно:
«С тебя должок, Кинг»
Посылаю в ответ скобочку, выхожу из диалога и откидываюсь на спинку кресла, глубоко выдыхая.
Вот только облегчение не способно перебить чувство негодования, поднимающееся во мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взаперти
VampireЗлость съедала изнутри, заставляла мысли из раза в раз возвращаться к увиденной сцене. Рисковая, но определённо стоящая того идея появилась сама, когда его взгляд упал на фотографию. - Больше он тебя не коснётся, - обещал он то ли девушке с экрана...