18Глава

2.4K 152 18
                                    

Хаккай долго решался на этот шаг, но всё таки он пригласил Такемичи в боулинг. Без Юзузи, хотя та хотела пойти но посмотрев на брата, она ухмыльнулась и пожелала ему удачи. И без Тачибаны. Он ничего против неë не имеет. Просто он хочет побыть с Такемичи на едине. Самое главное чтобы Тайджу не пришëл.
Хаккай выбрал другой день для посещения, но он всё равно надеялся, что Тайджу не будет. Ведь сейчас у них натянутые отношения.

Такемичи шëл в боулинг.
Такемичи-Даааа как я там давно не был.
Улыбнулся он.
И вот подходя к зданию он увидел Хаккая. Тот тоже заметил его и с счастливой улыбкой помахал ему.
Хаккай-Такемичи.
Такемичи-Привет Хаккай.

Зайдя в боулинг они сразу пошли к дорожке.
Такемичи-Я давно не играл в него.
Вот сейчас Хаккай был удивлëн. В прошлом он видел как хорошо играл Такемичи и оказывается, что он ещё давно не играл.
Такемичи надел перчатки и взял шар. С разбегу он сразу выбил страйк.
Такемичи-Хехе я ещё в форме.
Такемичи повернулся к Хаккаю и улыбнулся ему. Щëки Хаккая приобрели нежно розовый оттенок. Но быстро отойдя, он взял шар и тоже сделал, то что делал Такемичи. И тоже выбил страйк. Так у них началось соревнование. Они раз за разом сбивали кегли. Но в конце проиграл Такемичи.
Такемичи-Эххх.
Грусно вздохнула Такемичи. Хаккай подошëл к нему и перебросил через него руку.
Хаккай-Не расстраивайся в следующий раз выиграешь.
Такемичи-Ага, может сходим поесть в кафе?
Хаккай-Давай я не против.

После боулинга они зашли в кафе. Поев Хаккай предложил Такемичи зайти к нему в гости. Такемичи согласился пойти к Хаккаю.

Идя по улице Хаккай расказывал Такемичи про свою сестру Юзуху. И вот остался поворот и они будут возле дома Шибы.
Повернув.
Хаккай-"Что за хуйня"
Пронеслась мысль в голове Хаккая, ведь щас возле дома были чëрные драконы.
Такемичи-Хаккай?
Из раздумий вывел голос Такемичи. Хаккай вспомнил, что Тайджу должен напасть на Такемичи, но как так это был другой день и время. Он не знал чего ожидать.
Хаккай-Такемичи не отходи от меня, ясно?
Такемичи-Да.
Такемичи не понимал что происходит. Вдруг из толпы выходит парень.
Коко-Так так, кто у нас здес?
Коко уставился на Такемичи.
Инки-"Такемичи наконец-то мы встретились "
Инуи не терпелось подойти и обнять Такемичи. Он терпел, ведь не хочет пугать Такемичи.
Хаккай увидел, что Коко и Инуи смотрят в упор на Такемичи. Он встал перед ним.
Хаккай-Где брат? "Неужели эти двое тоже"
Коко-Да не ссы ты, он дома.
Сказал Коко высовывая язык.
Парень-Эй там стоит Ханагаки из Тосвы.
Парень2-Что Тосва забыла на нашей территории.
Инуи-А ну заткнулись!
Хаккай-Сестра?
Коко-Она в школе на кружке.
Хаккай-Ясно.
Хаккай взял Такемичи за руку и начал уводить его.
Хаккай-"Почему брат дома, его в этот день не было. Неужели эти двое его привели"
Такемичи-Хаккай с тобой всё хорошо?
Такемичи беспокоился о нëм.

После того как Хаккай и Такемичи ушли. Коко отозвал людей.
Инуи-Ну и спектакль ты устроил Коко.
Коко-Главное что они поверили.
Инуи-Наконец мы увидели Такемичи. Он остался преждним, милым и добрым.
Коко закатил глаза, но он тоже в глубине души был рад встретить Ханагаки. Инуи с сердечками в глазах всë твердил какой Такемичи милый, хороший, добрый, заботливый, красивы, невинный.

На самом деле Тайджу дома не было. Коко подкупил людей, чтобы те подыграли им. Как говорится деньги решают всё.

Снова встретив тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя