22 Глава

2.1K 141 11
                                    

На следующий день. Проснувшись Такемичи пошëл на кухню. Вскипятив воду в чайнике он нилил себе чай. Сидя за столом и попивав чаëк он рассуждал что творится в его окружении. Но мысли прервал звонок телефона.

Такемичи-Майки?
Майки-Привет Такемитчи не хочешь ко мне зайти?
Такемичи-Хорошо.
Не подумав ответил Такемичи.
Майки-Ура! Жду.

Вздохнув и отключив телефон, Такемичи пошëл собираться.

Выйдя из дома Такемичи шëл в гости к Майки не обращая ни на что. Он не заметил, что за ним следят две пары фиолетовых глаз.

Подойдя к дому Сано и постучав в дверь, еë сразу открыли.
Майки-Такемитчи.
Майки сразу налетел на Такемичи с объятиями.
Такемичи-Ой! Майки отпусти меня, а то мы вместе упадëм.
Такемичи попытался отодвинуть от себя друга, но Майки с улыбкой не хотел его отпускать. Но ему пришлось так как прохожие начали странно смотреть на них.
Зайдя в дом.
Такемичи-Майки-кун а почему ты меня позвал?
Решил спросить Такемичи так как у Майки было много друзей, а он позвал именно его.
Майки-Эмма ушла на дополнительные, а Кен-чин занят. Нуууу остольных дëргать не хочится.

Майки был рад что наконец-то он и его Такемичи остались на едине. Но отпугнуть его он не хотел, поэтому он делал лëгкие касание в сторону любимого.
Майки-Кстати Такемитчи.
Такемичи перевëл взгляд на Майки.
Такемичи-Да?
Майки-Сегодня у нас будет собрание и как-раз мы вместе пойдëм туда.
Майки приблизился с улыбкой на лице к лицу Такемичи.
Такемичи-Хорошо. Кстати Майки-кун , а что сегодня на собрании будет?
Решил поинтересоваться Такемичи.
Майки-Сегодня наша банда разрастается. К нам присоединиться люди из Чëрных драконов.
Вдруг Такемичи вспомнил, как обрабатывал раны Баджи и вспомнил как его целовали его друзья. Щëки залились румянцем.
Майки увидел что Такемичи завил и щëлкнул пальцами перед его лицом.
Майки-Такемитчи ты чего зависит?
Такемичи-А? Н-ничего.
Майки только пожал плечами.

Время ещё оставалось до собрание банды. Майки сидел возле Такемичи но в голову пришла прекрасная идея. Он лëг на колени Такемичи и уткнуться лицом в его живот.
Такемичи-Майки?
Майки-Давай немного так побудем.
Прошептал Майки.
Такемичи вздохнул.
Такемичи-Ладно.
Такемичи начал перебирать волосы Майки нежно касаясь головы. Майки чуть ли не замурлыкал от ощущений. Он уснул на коленях Такемичи.
Майки после того как переместился во времени он начал плохо спать. Призраки прошлого не довели ему уснуть. Смерть друзей и родственников преследовали его во сне. Он боится что чëрный импульс вернëтся.
Майки проснулся из-за того что его начали трясти. Открыв глаза он увидел лицо Такемичи.
Такемичи-Майки-кун нам пора собираться.
Подняв голову он принял сидячие положение.

Такемичи хотел уже встать с дивана как вдруг его потянули за запястье.
Майки усадил Такемичи к себе на колени и уткнулся носом в его изгиб шеи, приобнимая его за талию.
Майки-Такемичи никогда не покидай меня, ладно?
Майки сильнее прижал Такемичи к своей груди.
Такемичи-Хорошо Майки-кун я тебя не брошу.
Сказал Такемичи и его отпустили. Встав с колен.
Майки-Ну что пошли нам пора.
Майки и Такемичи вместе поехали на байке на собрание Тосвы.

Снова встретив тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя