На собрании Майки представил Коко и Инуи.
Майки-Я хочу объявить что у нас появился шестой отряд. Командир Такемичи Ханагаки выйди в перëд.
Такемичи-Ч-что я?
Чифую-В перëд партнëр.
Чифую подтолкнул Такемичи и показал пальцем класс.
Ханагаки поднялся к Майки.
Майки-Такемичи теперь эти двоя твои доверенные лица. А также Чëрные драконы переходят в шестой отряд.
Такемичи был в шоке он и драться не умеет, а его сделали капитаном отряда.
Инуи-Рад приветствовать тебя босс.
Инуи мягко посмотрел на Такемичи. Наконец они с Коко смогут быть рядом с ним, а не прятаться и следить за ним.
Коко-Буду рад работать на тебя.
Коко подошëл к Ханагаки и убрал прядь его волос уму за ухо.
Майки с ревностью посмотрел на Коко, что он вообще себе позволяет.
Инуи вздохнул и протянул своего друга за руку.
Такемичи-Я т-тоже рад с вами сотрудничать.
Инуи улыбнулся Такемичи, он какой был такой и остался это его радовало.После собрания Майки поручили Санзу проводить до дома Такемичи.
Идя по улице он слушал что говорит Такемичи.
Санзу вообще не знал как общяться с Ханагаки. В прошлой временной линии он пытался его убить и до жути ненавидел. Но сейчас его ненависть куда-то пропала. Он ещё помним что случилось после битвы с Мëбиусом. После того как он услышал комплименты от Такемичи то не контролировал себя. Он до сих пор помнит какая нежная была его кожа и этот сладкий стон. Хотелось ещё раз его услышать.
Такемичи-Ты слушаешь меня?
Из мыслей его вырвал голос Ханагаки. Щëки приобрели красный цвет хорошо что он был в маске и Такемичи не видит его румянца.
Санзу-Слушаю.
Единственное что сказал он.Дойдя до дома Такемичи.
Такемичи-Увидимся Санзу-кун.
Сказал Такемичи он достал ключи и хотел было отрыть дверь. Он увидел руку Санзу обернувшись он встретился с зелëними глазами.
Такемичи-Санзу-кун?
Санзу внимательно смотрел в эти голубые глаза. Такие чистые и невинные прям хотелось взять и вырвать их, чтобы больше не видеть их.
Харучиë спустил с лица маску и наклонился к Такемичи.
Глаза Такемичи расширились когда он почувствовал как его губам прикоснулись чужие губы.Санзу взял Ханагаки за плечи прижимая его к двери. Он целовал настойчиво. Прикусив губу, Такемичи из-за неожиданный боли открыл рот. Юркий язык Санзу ворвался в его рот, проводя им по зубам и нëбу, проникая дальше.
На глазах Такемичи появились слëзы, что начали стекать по щекам. Он попытался оттолкнуть он себя парня, но тот был сильнее.
Санзу хотелось большего. Отстранившись от губ он увидел прекрасную картину.
Из глаз текли слезы, что скатываись по розовым щекам. Губы немного приопухли и блестели от слюны.
Санзу хотел ещё раз впиться в эти прекрасные и желанные губы но его прервали.
Ран-Кхм кхм не помешали?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снова встретив тебя
RandomМайки убивает Такемичи катаной и перемещается во времени. Майки переместился во времени до встречи с Такемичи и оказывается что ребята тоже помнят всё через что прошëл их плаксивый герой.