Изана решил прогуляться по Токио. Было прохладно, а ветер приятно бил в лицо. Идя под светом фонарей он увидел знакомого человека.
Изана—"Такемичи "
Подумал Изана и на лице расплылась улыбка. Он начал подходить к человеку но заметил что тот плакал вытирая свои слëзы рукавом.
Изана—"Кто посмел обидить моë солнце "
Нахмурился Изана.
Изана—Такемичи.
Названный обернулся, тот был весьма удивлëн.
Такемичи—Изана?
Такемичи не ожидал увидеть Изану. Быстро вытерев слëзы он поприветствовал Курокаву с улыбкой на лице.
Такемичи—Привет Изана-кун.
Изане не понравилось что Такемичи сейчас улыбался натянутой улыбкой. Подойдя к нему он заключил младшего в свои объятия.
Изана—Кто тебя обидел Такемичи?
Изана переживал за него.
Такемичи положил свою голову тому на плечо позволяя ему себя обнять. В объятиях Изаны было уютно и тепло.
Такемичи—Мня Хина бросила.
Тихо сказал Такемичи но Изана его прекрасно услышал.
Изана—Что?!
Курокава был удивлëн, ведь Тачибана очень сильно любила Ханагаки, а тут она его бросила. Но в глубине души он радовался. Наконец-то никто не помешает им.
Беловолосый положил свою руку на макушку Такемичи и начал слегка поглаживать его. Как бы успокаивая его.
Изана—Ты знаешь почему?
Решил спросить Изана.
Такемичи помотал головой в отрицательном жесте.
Такемичи—Нет не знаю, ведь всё было хорошо.
Из глаз снова потекли слезы, но Курокава решил не выпускать Такемичи из своих объятий.
Изана—Ну ну тише тише.
Изана взял Такемичи за подбородок и поднял голову вверх. Чтобы младший смотрел прямо ему в глаза. Из голубых глаз лились кристальные красивые слëзы. Курокава большим пальцем убрал эти слëзы. Ему больше нравится когда этот солнечный мальчик улыбается, а не плачет.
Изана—Слушай Такемичи давай пойдём ко мне я тебя горячим шоколадом угощу и ты как раз согреешься.
Такемичи только кивнул головой.Сейчас они шли в тише но никто не хотел еë нарушать. На нос Такемичи упало что-то холодное.
Изана—Снег пошёл.
Сказал Изана и поднял голову вверх смотря как снежинки падают.
Такемичи—А-ага.
Голос Такемичи дрогнул из-за холода.
Изана снял с себя шарф и одел его на Ханагаки.
Такемичи—А ты?
С беспокойством спросил Такемичи, ведь не хотел чтобы Изана из-за него заболел. Но Курокава только улыбнуло ему.
Изана—Не беспокойся мне не холодно.
Такемичи укутался в шарфу Изаны и они продолжили путь.Дойдя до дома их встретил Какучë.
Какучë—Изана ты где.... Ой Такемичи привет.
Какучë был весьма удивлëн.
Такемичи—Привет Какосик.
Разувшись Такемичи обнял Какучë.
Хитто обнял его в ответ.
Изана—Такемичи раздевайся, куртку можешь в шкаф повешать. Какучë приготовь нам горячего шоколада.
Какучë—А хорошо.После того как Такемичи попил горячего шоколада он сразу уснул на диване. Какучë поднял его на руки и отнëс в свободную комнату.
Положив Такемичи на кровать и укрыв его одеялом он стал смотреть на него. Он был рад, что сейчас Такемичи его герой находится рядом с ним.
Поцеловав его в лоб, Какучë спустился вниз к Изане.
Какучë—Слушай Изана ты не знаешь почему у Такемичи были красные глаза как будто он плакал.
Изана—Ты как всегда внимателен Какучë.
Сказал Изана и откинувшись на спину дивана скрестил руки на груди.
Изана—Дело в том, что Тачибана бросила его.
Какучë—Что!
Крикнул Какучë ведь не ожидал этого.
Изана—Не ори. Так что вот такие дела. Когда я гулял встретит его как он плакал и всё.
Какучë—Поверить не могу что Тачибана бросила его.
Изана—В жизни всякое случается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снова встретив тебя
RandomМайки убивает Такемичи катаной и перемещается во времени. Майки переместился во времени до встречи с Такемичи и оказывается что ребята тоже помнят всё через что прошëл их плаксивый герой.