На следующий день Такемичи проснулся и удивился, что находится не у себя в комнате. Но через секунду он вспомнил вчерашний день. Грусть отразилась на лице парня. Он бы опять заплакал но его прервал стук в дверь.
Какучë-Такемичи ты спишь?
Дверь открылась и в комнату вошёл Хитто.
Такемичи-Нет.
Какучë увидел грусть на лице друга. Подойдя к нему он заключил Такемичи в крепкие объятия.
Он не был в отношениях так что не знал как успокоить Такемичи. Поэтому он просто обнял того.Такемичи сопротивляться не стал и обнял Какучë в ответ. Так бы они и продолжили обниматься пока сзади не раздался голос.
Изана-И долго вы тут обниматься собираетесь? Там вообще то завтрак стынет.
Изана скрестив руки на груди и облокотившись на дверной косяк, смотрел на двух дорогих ему людей.
Такемичи было неловко и отпустив Какучë он отправился на кухню.
Изана хмыкнул Какучë и отправился в след за Такемичи.Завтрак прошëл обычно. Поев Такемичи собирался уйти, но его пытались уговорить Какучë и Изана, чтобы он остался.
Но тот только поблагодарил их и ушёл.После того как Такемичи ушëл Изана набрал Майки и сказал, чтобы он организовал собрание ведь у него для них есть новость. Но Курокава предупредил, чтобы Такемичи не было там.
Майки сначала был ы замешательстве но согласился.Такемичи придя домой решил прибраться, чтобы отвлечь себя от разных мыслей.
Во время уборки он нашёл старое семейное фото. Люди изображены на нëм выглядили счастливыми. Улыбнувшись хорошим воспоминаниям он положил фото обратно.
После уборки он начал собирать пазлы. Некоторые скажут, что это утомительно сидеть и просто собирать карту по кусочкам. Но это занятие его успокаивало.Майки-Ну и что ты хотел нам сказать.
Задал Майки вопрос Изане. Сано ещё не доверял Курокава полностью. Хотя тот и изменился но никогда не знаешь, когда он решит всадить ему нож в спину.
Баджи-Я хочу домой и жрать так что давай быстрее.
Казутора-Баджи.
Баджи-Что?
Баджи сейчас был голодным и он уже составлял афигенный план как поджечь машину.
Изана-Тачибана бросила Ханагаки.
Ран-Ты блять реально?
Ран посмотрел на брата, а затем на Какучë. Тот стоял возле Изаны и кивнул головой.
Изана-Вчера когда я решил прогуляться увидел как он плачет. Поэтому он сегодня начивал у нас.
Дракен-Не верю, она ни за что не могла бросить Такемичи.
Мицуя-Дракен прав она ведь сильно его любила.
Майки-Так значит у нас появился шанс.
Баджи-Ха получается что так.
Инуи и Коко тоже были поражены этой новостью но в глубине души они радовались_______________________________
Девочки мои любимые поздравляю вас всех с 8 марта 💐💋🌹
И у автора сегодня день рождения😃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снова встретив тебя
RandomМайки убивает Такемичи катаной и перемещается во времени. Майки переместился во времени до встречи с Такемичи и оказывается что ребята тоже помнят всё через что прошëл их плаксивый герой.