привет!хочу Вам сказать,что эта история будет по сюжету лакорна 'цветочки после ягодок|тайская|'или же 'F4'. в прошлой своей истории я писала,что мне очень нравится этот лакорн,поэтому я решила написать по нему фф по хенликсам.надеюсь,вам понравится!
удачного чтения,ангел.
*
к темноволосому омеге подсел парень,по видимости,бета-привет..-застенчиво сказал неизвестный главному герою человек.люди в классе даже не обращали на них внимания.
-а..привет..ты новенький?-спросил омежка.
-да..меня зовут Ким Уджин,а тебя?-спросил новый знакомый.
-я Ли Феликс или же Ёнбок,-коротко,но мягко сказал Ён,а затем продолжил,-знаешь,посмотри туда,-указал маленьким пальчиком на компанию бет,которые пялились на них,-они тут якобы модники класса,местные шишки.со мной в классе никто не общается,поэтому,если хочешь,можешь идти к ним,я не обижусь,-слегка улыбнулся Ликс.
Унджин взял свой рюкзак и скрылся с виду омеги.он лишь выдохнул,думая,что опять потерял возможность завести друга,но через минуту он поднял глаза и увидел,что новенький пришёл к нему опять,но в этот раз с йогуртом в руке.
-я тут подумал.. я буду с тобой дружить, а то они выглядят слишком..а,вот,это тебе,-он подал Феликсу бутылочку.
-спасибо,-вновь улыбнулся ему Ли.
-кстати,можешь рассказать мне о школе?-резко спросил Ким.
-ну,хорошо..начнём с того,что тут есть одна популярная компания.она носит название 'F4'.как ты может быть и понял,в ней четыре человека и они все альфы.во главе стоит Хван Хёнджин .остальные-Ли Минхо,Бан Кристофер Чан,Ким Сынмин .если их главе кто то что то наговорил,сделал, то на следующий день они могут увидеть красную карточку в своём шкафчике.именно от главы,тоесть от Хёнджина.обычно,он выдаёт карточку альфам или бетам,но не омегам.до этого он ещё не дошёл.в общем,если человек нашёл эту карточку у себя,то с ним могут делать,что захотят.с камер потом все стирается.не дай Бог,ты получишь эту карточку,как сразу же тебя окружит огромное количество людей с телефонами.они начнут снимать тебя с этой бумажкой,а после будут выкладывать в общую группу,чтобы все знали,над кем же можно поиздеваться в этот раз.также,недалеко от школы есть заброшенный стадион,где нет камер.там обычно и проводится весь этот буллинг.человека могут облить водой,это ещё мягко сказано,но могут и так избить,что будешь отлеживаться в больнице очень долго..-рассказал ему омега.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I will never give up|ЗАМОРОЖЕН|
FanfictionЗАМОРОЖЕН!!! 🤍🖤 |HYUNLIX| -я никогда не сдамся,слышишь?только не тебе! *** -ты не помнишь меня?.. *** -я опять причинил тебе боль..