장 4🖤

46 5 2
                                    

махнув головой бетам,трое парней вышли из комнатки, оставив ревущего Ликса вместе со своим спасителем.омега сидел на полу,придерживая верх рубашки,что порвали беты.Банчан посмотрел на Ликса,а потом,развернувшись,направился в сторону стеллажей.

-я искал новое тихое место,где поспать,-сказал он,взяв с одной полки розовый плед,-но ты снова тут,-и кинул омежке.тот накрыл себе ноги и поправлял зелёный кардиганчик и уже испортившуюся рубашку.а альфа,тем временем,присел на маленькую лавочку и наблюдао за плачущим пареньком,что маленькими ручками вытерал слезы с щёк.

слегка улыбнувшись,старший поднялся с места.

-если всё в порядке,то можешь идти, -сказал он.Ёнбок поднял заплаканные глазки на Криса.

-ты хочешь,чтобы я ушёл?когда я уйду из школы,то тогда игра закончится.они сказали,что заставят меня уйти отсюда.мне не выбраться отсюда,-говорил Ли,смотря черноволосому в глаза.

тройка парней поджидали Феликса у входа в кладовку,но он так и не выходил.альфа нервно посматривал на часы на запястье.

-если они уйдут,то все будет в норме?-спросил старший у Ликса,на что тот слегка кивнул.
Чан лишь глубоко вздохнув, достал из кармана зажигалку.поднеся огонь к лампе,которая одна освещала всю кладовку,он стал нагревать её.через несколько секунд стекло не выдержало и лопнуло.полилась вода,которая должна была тушить пожар.она быстро прызгалась во все стороны, сильно мочив альфу и слегка омегу.веснушчатый так и сидел на полу и смотрел на мокрого восхищенным взглядом.

                                 *

-Феликс,дорогой,выходи!-говорил отец.

-Ликс,когда станет легче,расскажи мне!Феликс,что случилось?-стуча в дверь,повторял одно и тоже папа,-Феликс,почему дверь закрыта?-

темноволосый,тем временем,сидел пол одеялом,переписываясь с Джисоном.

-как же бесит,как они могли так поступить?-писал другу Ён.

-ты точно не хочешь,чтобы я тебе позвонил?-волновался за друга омега,похожий на хомячка или белочку.

-нет,извини,но я пока хочу побыть с самим собой,-написал мальчишка и выключил телефон.

-Феликс, ты в порядке?-все также кричал старший омега,дергая ручку и замок от двери.из за этого дверь не выдержала и подалась вперёд.все члены семьи полетели в комнату веснушчатого.омега быстро скинул с себя одеяло и посмотрел на семью.они смотрели на него одновременно волнующимся и вопросительным взглядом.

I will never give up|ЗАМОРОЖЕН|Место, где живут истории. Откройте их для себя