открыв дверцу шкафчика,он увидел..
красную карточку.впервые в истории существования этой карты,её дали омеге..
Ликс просто стоял и смотрел на эту карту,не понимая,что это правда произошло.. он и представить не мог,что спустя такое время,когда эту чёртову карту давали только альфам и бетам,она достанется именно ему,как первому омеге.
народ по немногу начал собираться вокруг,и все с камерами..с комом в горле сорвав карту,он сжал её в руке и,быстро запихнув в шкаф вещи,побежал прочь.в чате школы,тем временем,был кипишь.
-он первый омега,который получил красную карту,-
-он же не выживит,-
-он убегает,-
Ли,тем временем,забежал в свой класс.
-можно мне в медпункт,у меня голова болит?спасибо,-и,не дождавшись ответа,убежал,хлопнул дверью.в классе повисла тишина.
-никто не знает,куда он убежал?-
-он говорил,что пошёл в медпункт,-
Ёнбок сидел на койке в белом халате и читал все эти сообщения.его прикрывали тканевые шторы.
как вдруг,в кабинет кто то зашёл.это оказались те альфы,которые буквально вчера избивали Чимина.они пришли со швабрами,палками.выключив телефон,он сжался,надеясь,что они не найдут его и как можно быстрее уйдут.но,похоже,судьба решила выбрать другой путь.альфы увидели Ёна и с улыбками направились к нему,предвкушая настоящее веселье.
но вдруг в кабинет зашла медсестра. Феликс был ей так благодарен.
-вы что тут делаете?-сложив руки на груди,сказала бета.
-здравствуйте,мисс Йеджи,мы немного приболели, -с полуулыбками говорили парни.
-тогда идите отдохните,хватит придуриваться, -говорила им она.
-да ладно,Йеджи,никто не придуривается,ничего такого,-сказал один из них,повернувшись на 180 градусов.от омеги как след простыл.лишь висел халат,который он оставил.
наконец таки выбравшись из тупика,темноволосый думал о том,что он все вещи оставил в шкафу,поэтому сегодня точно он их забрать не сможет. идя по коридору,его заметили ученики.
-вот он!-крикнул один.и через секунду по полу катились мячи.их было штук пятнадцать.от такого навала он не выдержал и упал на колени.с одной стороны послышались смешки.поднявшись на ноги,от группы людей и след простыл.стоя на месте и обдумывая то,что сейчас произошло,мальчишка услышал шум справой стороны.обернувшись,он увидел своего друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I will never give up|ЗАМОРОЖЕН|
FanfictionЗАМОРОЖЕН!!! 🤍🖤 |HYUNLIX| -я никогда не сдамся,слышишь?только не тебе! *** -ты не помнишь меня?.. *** -я опять причинил тебе боль..