장 5🤍

38 5 0
                                    

в этот день Феликс поставил себе цель,что не при каких обстоятельствах не будет сдаваться.никогда и никому.еще он понял,что семья-это самое дорогое и любимое,что у него есть.все члены семьи всегда будут на его стороне,несмотря ни на что.

|следующий день|

сегодня омежка пришёл в школу в новых,идеально белых и чистых кедах.настроение было хорошее,несмотря на вчерашнее 'приключение'.в коридорах было подозрительно спокойно.подойдя к ряду со шкафами,темноволосый открыл дверцу.он положил положил свой портфель и не заметил,как задел коробочку с пудрой.и получилось так,что она упала и рассыпалась прямо на одном кроссовке. тяжело вдохнув,Фел с лёгкой улыбкой присел на корточки  взял коробочку.выпрямившись,он положил её в шкаф и закрыл его.

а с кроссовком будет сложнее.сняв его с ноги,он поставил одну ногу на другую,чтобы не испачкать такие же белые носочки.взяв обувь в руки,он принялся тщательно смахивать пудру.было достаточно легко,ведь Бок ожидал,что будет сложнее.поставив его на пол,он уже собирался обучаться,но тут кто то подбежал сзади и ногой пнул кроссовок.он начал летать по школьным коридорам.

-стойте!отдайте!-что и кричал омега,бегая за своей вещью, как собачка.в сети вновь стали появляться новые видео.вскоре Ли уже бежал на улице по лужам.на одной ноге только носочек,что уже стал тёмным,а на другой грязный подарок от мамы.резко все люди,которые резвились с телефонами в руках исчезли.пробежав еще немного,он огляделся.тут то веснушчатый и понял,что его привели на заброшенный стадион.увидев шайку людей,за которыми омега бегал,он рванул за ними уже без сил.вче быстро остановились,когда увидели,что на входе стоит сам Хван Хенджин.   к тому времени уже прибежал запыхавшийся Ликс.он тут же увидел,что альфа держит в руке его обувь и осматривает народ.

-как скучно..вам нормально такой фигнёй заниматься?-сказал он,обращаясь к компашкам,а потом перевёл взгляд на Феликса,-твоё?-спросил он и слегка покачал рукой.омежка слегка кивнул и неуверенно подошёл ещё ближе.он уже собирался протянуть руку,чтобы забрать свое,но резко передумал.

-что обычно делают с мусором?правильно утелизируют.что это?-взглядом указал он на кроссовок,-мусор,поэтому его нужно утилизировать,-с улыбкой проговорил старший и достал из кармана канцелярский мини нож.уже поняв,что будет вытворять Хван,у Ли вспотели ладошки и появился большой ком в горле.

I will never give up|ЗАМОРОЖЕН|Место, где живут истории. Откройте их для себя