장 7🤍

44 5 3
                                    

-вау,Феликс молодец!я так давно хотел это сделать!

-я бы никогда не осмелился такое сделать..Феликс, ты молодец!

кроме этого были и негативные комментарии.

-он же знает,что ему потом только хуже будет,глупый.

следующий день

Феликс уже был собран.он вышел из дома и,закрывая калитку,не заметил,как к нему подошли несколько громил и нацепили на его голову чёрный мешок.омега вырывался,как мог,но как этот невинный человек сможет справиться с альфами?..

за всем этим наблюдал..Хенджин.он сидел в машине и смотрел на все это через открытое окно.при этом,на его лице была нарисованна гадкая улыбка.

через минут двадцать,Ли наконец то увидел свет,но его тут же окружили омеги и беты.он уже подумал,что над ним будут ставить какие нибудь опыты,но ошибся.незнакомцы кружились вокруг Ликса с кисточками,масками,кремами и тд.

напоследок нацепив на уши серьги,на тоненький пальчик кольцо,омеги и беты быстро провели веснушчатого в зал.закрыв за собою дверь,они сразу же удалились,оставив омегу одного в такой большой комнате.у стенки он увидел зеркало в пол.подойдя к нему,он принялся рассматривать себя.выглядил он ну очень хорошо.

аккуратно уложеные волосы,белый костюм(в лакорне было черное платье с белыми бантами,но я решила чуточку изменить),ровный макияж и дорогие украшения.заведя за ушко выпавшую порядку волос,он не заметил,как сзади него появилась высокая фигура.

-нравится?-спросил знакомый голос.резко повернувшись на звук,Феликс застыл в шоке.в дверном проёме стоял,сложив руки на груди,сам Хван Хёнджин.быстрым шагом омежка направился к нему.

-так это ты все устроил?зачем?-крикнул темноволосый.

-ну вот опять..ты можешь хотя бы раз улыбнуться?ладно..ты знаешь,как дорого все это стоило?пять миллионов!хочешь,чтобы все эти вещи были твоими?-с восхищенным(?)взглядом говорил Хён,смотря на младшего.

-как это пять миллионов?-шокированно произнес Ликс.

-спа процедуры,прическа-один миллион,платье и туфли-тоже один, украшения-два миллиона,-сказал он и кинул чёрный брелок темноволосому.это оказался не просто брелок,а ключи от дорогущей машины,-машина-три миллиона.в итоге семь миллионов,-усмехаясь говорил тот,пока Феликс с выпученными глазами смотрел на себя в зеркало и на ключи в руке.

I will never give up|ЗАМОРОЖЕН|Место, где живут истории. Откройте их для себя