-ладно,я наверное пойду в класс.жду тебя там!-сказал ему Ким.он взял свой поднос с едой и уже повернулся,но тут произошло то,что подвергло в шок всех присутствующих в помещении..
к тому времени со второго этажа спустились F4.они решили зайти в столовую,совмещенную с большим пространством,где в определённом месте стоит доска со школьными объявлениями.
как только Унджин повернулся от Ликса,неуспев сделать и пять шагов,он столкнулся с..Хваном..именно он шёл спереди своей банды,а остальные трое альф шли сзади.все,что стояло на подносе,полетело вниз.в одной из ёмкостей были спагетти кочудян¹,которые бесшумно упали на обувь главного альфы школы.
Ун отошёл от светловолосого и,не поднимая глаз,начал просить прощения дрожащим голосом.
-и.извини меня,п.по.жалуст.та..я..я не хотел..д.давай я заплачу за чистку и.или куплю н.новую?-говорил бета,сжимая в руках ткань пиджака
Хенджин сначала посмотрел на свою дорогущую обувь,а потом,переведя свой недоумевающий взгляд на светловолосого бету,сказал.
-ты так к парням подкатываешь?да тут даже химчистка не поможет.ты знаешь,сколько она стоит?мне ее сделали на заказ в Париже. думаешь,сможешь купить новую?-спокойной говорил Хван,сдерживая свой гнев.все,кто был рядом,смотрели на это с разными эмоциями на лицах.
-я.я могу как то загладить свою вину?..я сд.делаю все,чтобы т.ты меня простил,п.по.жалуст.та..-плача говорил Джин.
-все,что захочу?-усмехался Хван.Феликс сидел за столом спиной к происходящему с переживающим за друга лицом. кто знает, что придумает этот недоумок.
вдруг,кто то из толпы крикнул.
-пускай сам чистит!а лучше,пускай вылижет!-улыбаясь говорили какой то омега.большинство,кто стоял рядом, начали поддерживать идею,хлопая.
-вылизать?я не против,-с полуулыбкой говорил Хван.все внимательно уставившись на Уна.Ён,тем временем кусал губы и сжимал руки в маленькие кулачки.
-лижи,-приказал альфа бете и подкинул ногу ближе.
-если сделаешь это,то может быть и прощу,-говорил он.люди,что были в помещении,громко кричали.
-лижи!лижи!-один за другим.Ким посмотрел на Хёна.в дальнем углу хихикала та самая тройка из класса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I will never give up|ЗАМОРОЖЕН|
FanfictionЗАМОРОЖЕН!!! 🤍🖤 |HYUNLIX| -я никогда не сдамся,слышишь?только не тебе! *** -ты не помнишь меня?.. *** -я опять причинил тебе боль..