— Хёнджин! — блондин выбежал из комнаты.
— Что такое, солнце?
— Наши друзья зовут нас к ним на новоселье. Мы же пойдем? — парень высовывает голову из-за двери, большими глазами поглядывая на юношу.
— Конечно.
— Тогда я собираться!
Уже через двадцать минут пара стояла возле двери. За ней были слышна шаги, разные голоса, смех. Хёнджин постучал один раз, улыбнувшись Феликсу. Послышался шорох, а после дверь открыли.
— А вот и вы! — радостно воскликнул хозяин дома, улыбнувшись гостям. — Проходите!
— Разве вы не говорили, что хотели взять маленький домик, Минхо? — Хван пропускает младшего вперёд, а после заходит сам, оглядывает первый этаж и понимает, что его дом намного меньше, чем этот особняк.
— Этот нам понравился больше, — посмеялся старший. — Здесь достаточно много комнат, а для нас это самое то, потому что у нас часто кто остаётся на ночь.
— Очень красивый дом, — восхищался Феликс, разглядывая комнаты.
— Вы уже здесь! — вдруг послышался голос сзади Феликса, и он обернулся.
— Сынмин!
Друзья обнялись, после чего Сынмин сразу повёл Феликса в гостиную, пока двое старших лишь тихо хихикали.
***
— Я подожду тебя здесь, — сказал Хёнджин, остановившись возле входа в лавку с овощами.
— Хорошо, я быстро, — Феликс улыбнулся, чмокнув парня в щёку, и скрылся за дверьми магазинчика.
Хёнджин разглядывал рынок, удивляясь, почему он тут не был в детстве, хотя жил в этом же поселке. Однако стоило им с Феликсом познакомится, как Хван узнавал всё новые и новые места. Этот парень творит с ним что-то невозможное.
Уйдя в свои мысли, Хёнджин не заметил как спустился с тротуара, тем самым врезавшись в кого-то. Он оборачивается, замечая перед собой парнишку с большим количеством коробок, лежащих друг на друге.
— Простите, я вас не увидел, — извиняется черноволосый, стараясь выглянуть из-за коробок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик с веснушками из моего сна
Fiksi Penggemar«Моя жизнь была как чёрная комната, ничего не видно и не слышно. Я много лет пытался найти выход, увидеть хотя бы маленький свет. Я боялся закрывать глаза, боялся темноты и тени. Но появился ты. Такой солнечный и яркий мальчишка, который осветил мой...