Утро для Хëнджина началось не очень. Сначала он проспал будильник, из-за чего его будить пришлось Кками, который, к слову, вообще то должен был уже давно быть выгуленным. Хван сначала свалился с кровати, а потом понял, что опаздывает, из-за чего рванул в ванную несмотря на больную от удара пятую точку. Делал он всё второпях - времени до начала рабочего дня осталось всего полчаса. А ему еще нужно было доехать до офиса.
Рубашка, которую он вчера вечером специально погладил, была в пятне от утреннего кофе, потому что его любимый пес уж очень просился гулять. Поняв, что времени гладить другую рубашку уже нет, хватает кофту и надевает на себя. Даже толком не позавтракав, парень выгуливает собаку, моет лапы, хватает сумку с ключами от машины и выбегает из дома.
До работы он добирается быстро, хоть и чуть не упал, когда вылезал из автомобиля. Крис наверняка сейчас зол, ведь в его манерах - чтобы все всегда приходили вовремя. Поэтому сам приходит за час раньше до работы. А может и вообще не уходить. Так что, забегая на быстрых ногах в здание, второпях поднимаясь на нужный этаж, Хëнджин чуть ли не сталкивается с Чонином, который нес в руке кружку с горячим кофе. Ему сегодня на кофе вообще не везет.
- Прости! - Виновато вопит старший, в то время как коллега слегка тушуется.
- Всё хорошо, - успокаивает он. - Мог бы и не торопиться, Чана сегодня нет в офисе.
- Как нет?
Младший ставит кружку на свой стол, а Минхо, повернувшись на своем кресле, выдал:
- Он сказал Лие, что его не будет весь день, потому что ему нужно срочно куда-то уехать. Привет.
- Привет, - поздно здоровается Хëнджин, занимая свое место. Могло ли у Криса случится что-то серьёзное? Он бы не позволил себе оставить свой офис на целый день.
Чан - был трудоголиком. Он всегда всё делал сам, не оставлял работу недоделанной и относился к ней с полной ответственностью. Он настолько любил свою работу, что мог наплевать на свое здоровье, но он сделает все до последнего. Поэтому часто ходил с синяками под глазами, весь уставший и на совещаниях часто путался в словах, из-за чего Лие - его секретарше - приходилось помогать ему формулировать предложения. За это он часто благодарил ее и ценил.
Сделав пометку на стикере, Хван прикрепил ее к рабочему столу и устало выдохнул. Мысли о мужчине не давали покоя. Сколько он себя знал, то всегда волновался за весь свой коллектив, и не важно кто это был: коллеги или начальство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик с веснушками из моего сна
Fanfic«Моя жизнь была как чёрная комната, ничего не видно и не слышно. Я много лет пытался найти выход, увидеть хотя бы маленький свет. Я боялся закрывать глаза, боялся темноты и тени. Но появился ты. Такой солнечный и яркий мальчишка, который осветил мой...