Глава 20. - Страх.

163 9 0
                                    

Минхо и Чонин сидят за столом, в ожидании друга. Старший задумчиво скручивал в руке салфетку. Младший нервно ковырял кожицу на пальце. Они пришли раньше назначенного времени, хотя до встречи еще полчаса. Волнение за друзей заставило парней самих перенервничать, поэтому инициатором встречи стал Минхо, чтобы отдохнуть с друзьями.

— Как у тебя дела с Сынмином? — Решает спросить Ли, потому что тишина уже казалась невыносимой.

Чонин, из-за громкого вопроса после долгой тишины, резко повернул голову в сторону друга. Его губы вытянулись в букве "О", когда он задумался, а после кивнул несколько раз головой.

— Хорошо, — Ян вернул свой взгляд на пустую тарелку. — Общаемся больше по переписке, его завалили на работе, ведь без Феликса ему приходится выполнять работу за двоих.

— Ему это не нравится?

— Ему тяжело. Они с Феликсом только подружились, а Сынмин чуть не потерял друга, и кроме этого ему добавили работы.

— Не знал, что они так сильно сблизились.

— Феликс вообще похож на того, кто может найти любой подход к человеку.

Минхо усмехается.

— Согласен.

Дверь в кафе открывается, и в помещение заходит Хёнджин. Друзья сразу обращают на него внимание. Выглядит парень слегка подавлено и устало: глаза сонные, одежда мешковатая, походка медленная, а волосы небрежно разбросаны по макушке.

— Привет, — Хван садится на свободное место.

— Привет, — говорят хором парни, не отрывая взгляда от друга.

— Выглядишь как-то уставши, — замечает Минхо. — Всё в порядке?

— Пойдет.

Как бы Хёнджину не было тяжело, рассказывать о своем состоянии он не привык. Но не Феликсу. Он был его слушателем, брюнет рассказывал абсолютно всё своему парню, но теперь, кажется, в ближайшее время не будет слушать никто. Эмоциональное состояние Хвана находится на самом низком уровне, и друзья боятся, что парень не выдержит и выпьет весь алкоголь, что только есть. Не то чтобы Хван постоянно запивал алкоголем боль, просто такое случается только в крайнем случае.

— Как у вас дела?

— У меня всё отлично, — Минхо внимательно наблюдает за Хваном.

Мальчик с веснушками из моего снаМесто, где живут истории. Откройте их для себя