Минхо опирается корпусом об стол, складывая руки на груди и смотря на Хёнджина, на лице которого была улыбка, пока сам он говорил по телефону.
- Я все еще не могу понять причину, почему он решил перекраситься в черный, - хмурится.
Чонин, который разглядывал новые чертежи для проекта, поднимает голову. Видит, куда смотрит старший, и издает смешок.
- Я тоже, - и снова возвращает свое внимание к бумажкам. Ли снова хмурится и оборачивается к коллеге.
- Ты что-то знаешь.
- Разве?
- И знаешь с кем он болтает уже полчаса. Так ведь? - Ян посмотрел на Хвана.
Когда парни занимались разработкой чертежей для нового проекта, который им выделил Крис, уверяя, что этот проект только их, на телефон Хёнджина поступил звонок. Но кто ему позвонил Минхо не смог увидеть, потому что Хван быстро схватил свой смартфон, отойдя от друзей, а Чонин хитро улыбнулся. Минхо казалось, что эти двое что-то скрывали. Да еще и то, что Хёнджин вдруг пришел на работу уже не блондином, которым он привык видеть друга, а брюнетом. Когда он пытался вытянуть у него причину, тот просто отвечал: перемен захотелось. Конечно же Минхо этому не поверил.
- Может знаю, а может и нет, - младший начал дорисовывать детали.
Ли тяжело вздыхает и садится на свое место, продолжая пристально наблюдать за Хваном. Тот не переставал улыбаться и качаться на своем стуле. Как влюбленный подросток, ей-богу.
Хотя, с одной стороны он рад видеть друга счастливым после его маленькой бессонницы. Он стал чаще улыбаться, его работы снова превосходят остальные, и общается он снова свободно, не замыкается. Минхо не может припомнить, когда у Хвана случились такие перемены, а главное что (или кто) было причиной. А нет. Вроде как это началось после появления того Феликса. Да, это точно из-за него.
Когда Хёнджин наконец-то прощается с собеседником, он возвращается к друзьям, снова принимаясь за работу. Чонина кажется вообще ничего не волнует, однако Минхо уже не может сдерживаться, иногда кидая взгляды на слишком счастливого коллегу.
- Да ты надоел! - вдруг вскрикивает Хёнджи. Любопытный кошачий взгляд быстро прячется в бумагах, а Чонин, испугавшись, смотрит на них. - Почему так странно смотришь на меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик с веснушками из моего сна
Fanfiction«Моя жизнь была как чёрная комната, ничего не видно и не слышно. Я много лет пытался найти выход, увидеть хотя бы маленький свет. Я боялся закрывать глаза, боялся темноты и тени. Но появился ты. Такой солнечный и яркий мальчишка, который осветил мой...