Примечания:
🎧 Ruelle — War of HeartsСоветую включить ее для всей главы, потому что она описывает все чувства героев в ней.
——————————————————
Темнота. Открыв глаза, первое, что видит Хёнджин, — белый цвет. Будто он находится в какой-то бесконечной белой комнате, где нет ничего и никого кроме его самого. И еще холод. Жуткий холод, который пронизывает до костей, забирается под кожу и давит. Хёнджин, однако, чувствует присутствие еще одного человека.
Он идет куда-то, сам не знает куда, потому что кроме белого он не видит ничего. Чувствует тот самый холод, который следует за ним хвостиком. Слышит тихие всхлипы где-то рядом и замирает. Осмотревшись, справа от себя парень замечает его. Его Феликса. Эти всхлипы были его, он стоял на еле держащихся ногах; зажимал рот рукой, пытаясь скрыть свой плач. Но этот плач Хёнджин услышит где угодно.
— Феликс..
Брюнет срывается с места, бежит к нему. Беловолосый не поднимает голову, его плач становится только сильнее. Хёнджин приближается все ближе, его ноги не слушаются, сердце бешено бьется, но он бежит, не останавливается. Пока не врезается во что-то прозрачное. Он хочет коснуться младшего, взять его за руку, но не может.
— Феликс!
Он начинает стучать, бить, но эта чертова прозрачная стена, или что это вообще, не давала ему коснуться парня. По щекам катились слезы, было больно видеть своего плачущего ангела, который не видел его и которого он не мог коснуться, чтобы утешить.
— Помоги мне.
Хёнджин замирает, когда слышит родной голос. Он смотрит на блондина, который все так же плачет, но после успокаивается и поднимает к нему голову. Глаза его наполнены болью и отчаяньем. В них застыли слезы, хотя казалось, что парень выплакал уже всё. Феликс словно смотрит в глаза Хёнджина, но тот понимает, что он его не видит.
Брюнет выдыхает очень слабо. Он уже не чувствует слез, что лились невероятным потоком. Парень замечает, как мальчишка начинает медленно испаряться, тянет к нему свои руки, но снова вспоминает, что он его не видит.
Теперь вместо веснушчатого лица Хёнджин видит себя. Он словно оказался в ловушке из зеркал. Вращает головой в разные стороны, но везде видит только свое отражение. Выхода нет. Он подходит к одной из зеркальной стене, прислоняется к ней лбом. По его щекам текут слезы, а голова становится тяжелее. Не проходит и пары секунд, как брюнет катится вниз, опускаясь на колени. А его рука все так же касается зеркала в надежде, что его мальчик находится прямо за этой стеной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик с веснушками из моего сна
Fanfic«Моя жизнь была как чёрная комната, ничего не видно и не слышно. Я много лет пытался найти выход, увидеть хотя бы маленький свет. Я боялся закрывать глаза, боялся темноты и тени. Но появился ты. Такой солнечный и яркий мальчишка, который осветил мой...