Эта просто короткий диалог (мини-глава)

292 17 16
                                    

~Предисловие~

Перед тем как я начну эту главу я хотел бы от всей души (если так можно называть эту херь у меня в мозге)  поблагодарить: spiner281 (с охрененой авой)

Он/а (напиши свой пол пожалуйста а то я как дибил этот / ставлю) назвал меня статусом моей мечты и по сей великой причине я пишу новую главу а ведь прошлая еще не набрала 5 ВАШИХ коментариев. 

В общем приятного чтения! (круто я их попреветсвовал, а теперь за дело)

К- ой Хаджиме не кипятись я ж ниче не сделал такого чтоб Майки опять злился!

Коко- ты сука со своей дед-инсайдовской рожей ходишь по всей базе и нервируеш Манджиро он нервируется и потихоньку еще больше хмурится, а фанатам оно думаешь надо, да хрен с фанатами мне оно на хер не надо!

К- все все я понял больше не буду

Коко- *уже спокойным тоном* ладно, прости погарячился, ты вот что мне лучше скажи... реально а че случилось то?

К- да я у доктора спросил может ли он ее осмотреть, он сказал да, ну он ее осмотрел и сказал что у нее есть некоторые болезни которые в столь раннем возрасте лечатся трудно, тем более по всей видимости она долгое время жила на улице и ...

Коко-*перебил* как?-_- она вроде не выглядит как улечный ребенок, да, я видел у нее царапины но предпологал что это из за родителей... нууу... таких... всмысле... как ууууу Кадзуторы... ну в общем ты понял.

К- да я понял, и я так думал но доктор сказал что скорее всего она жила на улице, это видно по тому чем она болеет и царапины она явно заработала случайно

Коко- ясно 

К- я бесспокоюсь из за того что возможно у нее нет родителей

Коко- почему?   

К- если бы ее кто то искал мои информаторы бы об этом узнали. И тем более доктор сказал что судя по ее состоянию она долго жила на улице... короч обьясняю я ее взял потому что она мне напомнила Изану в детстве ну я и решил ей помоч... сука кто же знал что она такая миленькая когда сопит и на ручки просится

Коко- пожалуй... СТОЯНОЧКА ЧЕ ЗНАЧИТ НА РУЧКИ ПРОСИТСЯ Я ДУМАЛ ОНА СПАЛА ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ

К- неа, она проснулась на следующий день после того как я ее... ну эта... вырубил... бляха я хотел как лучше... так вот она проснулась ииии... впринципе ничего... вела себя так тихо спокойно, ничего не боялась и не очень энергичная. Правда спит очень много: проснется побегает 15 минут своими крохотными ножками по квартире и снова на кровать ляжет так тихонько и опа заснула. 

Коко- так вот почему ее всегда в постели выдели

К- ой да вы почти и не заходили

Коко-...   ладно подъебал

~а теперь попрошу внимания

Короч в следующей ПОЛНОЙ главе Арису проснется и Какуче возьмет ее на свой отдыхальный день

Они вместе будут ходить в разные места общатся с разными людьми (я прям писатель: в разные места........ с разными людьми.......... прям поэма)

(и да с самого начала она не очень понравится всем кроме Такеоми и Изаны)

И так Арису(сокращено Рису или Рис) будит просто тихонько сидеть на плече или на руках у Какуче и смотреть на все с блестящими от восхищения глазами чем немного умелит всех обитателей базы Бонтен)

Спасибо за внимание всем хорошего дня и не забывайте писать коменты для меня это очень важно... Я ОБОЖАЮ КОГДА ВИЖУ ЧЕ ТО В УВЕДОМЛЕНИЯХ!!!~

НАПИШИ КОМЕНТ

НАПИШИ КОМЕНТ

НАПИШИ КОМЕНТ

НАПИШИ КОМЕНТ

НАПИШИ КОМЕНТ

НАПИШИ КОМЕНТ

НАПИШИ КОМЕНТ

( если это не поможет то я уже не знаю че делать(хорошего дня и настроения😉)

Вы преступная организация или цыгане?Место, где живут истории. Откройте их для себя