Ебаааать, а че так тепло, я че не в канаве что ли - донесся пьяный бред со стороны Санзу.
Все посмотрели на него убиствейным взглядом и он снова отрубился из за похмелья и наркоты - ты уверена что тебе не нужна помощь - спросил Риндо у девочки - а, н...нет все в порядке - ответила она и сделала еще один шаг после чего до этого молчащий Какуче аккуратно взял ее руку - мы не можем отпустить такого маленького ребенка одного в ночной Токио, либо скажи где твои родители либо мы проводим тебя до полицейского участка что бы они им позвонили или отвели тебя домой - как можно мягче и спокойнее сказал Хитто. Девочка посмотрела на него встревоженым взглядом -"как же быть родителей у меня нет а если отведут меня в полицейский участок то меня опять отправят в детдом, опасно! " - подумала девочка и опустила взгляд.
М - и вправду, скажи где твои родители "такое ощущение что думает мозгами тут только Какуче"
Р- может быть ты живешь где то рядом или потерялась?
А- нет, все правда хорошо, я просто немножко заблудилась но я знаю где мои родители, все в порядке я дойду сама *она сделала лицо счастливого ребенка который на 100% уверен что дома его ждут родители горячая еда и теплая постель*
Какуче уже собирался отпустить ее руку как в здруг он заметил красную каплю вытекающую из под рукова ее рубашки... Он медленно приподнял рукав и увидел глубокую (по всей видимости недавно открывшуюся) рану на плече, девочка легонько вздрогнула и попыталась сделать шаг назад но рука Какуче чуть более крепче на ее запястье.
К- тебя бьют дома? *тихо и мякго но чуть настойчиво спросил Какуче с ужасом смотря на рану* "две недели назад на задании у меня тоже такое было... этоже пиздец как больно"
А- а, ну... "ой ой ой, я же нечайно порезалась об какуюто железку на улице кто же мог подумать что так глубоко порезалась, теперь все мои страния прикинутся обычным ребенком коту под хвост, что же мне теперь делать этот шрамированый парень сильный, придется проткнуть ему глаз пальцем что бы отпустил (никогда не приставайте к милым девочкам на улице, мало ли что они там думают) хотя нет, так только ухудшу ситуацию, да и убажать от семи, ой я же одному глаз проткну, от шести, ой нет другой же вырубился, от пяти взрослых парней, все таки придется ему подиграть, свалю всю вину на несуществующих родителей"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы преступная организация или цыгане?
HumorКомедия,ржача, написано не всерьез. Это просто фф для отдыха и смеха. Внимание:не читать ночью, а то когда будете ржать вас спалят!!! (Не очень уверен что получится смешно но надеюсь что вам зайдет, обещаю постаратся). Никагого насилия или 18+, маты...