Оооооууууу мааааааай соооооооууууул - пела песня в стрипухе где Санзу в ярких красных стрингах висел на шесте и из за детской соски во рту не мог ничего сказать... а сказать он хотел следущее: снемитеееее меня атсююююдаааа п*дорааааасыыыыы!
Ран и Риндо же весело сидели в первом ряду и громко чавкая крабовыми чипсами, ржали и снимали Санзу на телефон - бля Майки нам премию даст если мы ему это покажем - промычал Ран запихивая новую порцию чипсрв в рот( в рот бы ему нассать)... ой кхм кхм он же любимчик фандома точняк забыл..
Кароче это происходило в подсобной стрипухе которая находилась прямо под торг. центр. в который вся кампания отправилась подбирать новые шмоты (как сегодня у нас говорит молодежь : новый лук.. хотя хер пойми зачем им это.. они стрелять не очень умеют.. да и как можно срелять из одежды.. дядя Илья не очень понял.. 😑 или это типо овощ.. хотя тоже какаято херня получается.. ладно пох.. ну бля все же нахер им лук то.. сукаааааа)
Но шмоты они отправились покупать не в стрипуху конечно же а тц но пока искали детский мир для Санзу напоролись на стрип. клуб.. интересно как же так получилось.. ведь их же вел надежный гугл мапс.. а.. тогда не удивительно что так получилось.. эххх ну ладнооо.. бля даже докопатся не до чего.. кароч санзу танцевал в клубе.. по клубу ходили крутые лоли в костюмах горничных и разносили химию.. ой тфу пиво.. и динамики пели: оооооооуууууу маааааааай соооооооооуллл.. а Санзу тем временем полуголый висел на шесте и в первом ряду ему хлопал Лукашенко.. Александр Григорьевич.. разбрасывался беллорускими рублями и кричал: Ильюшка Ильюшка иди копай картооошкууу
( Все что подчеркнуто это моя мечта, а поскольку у каждого из нас своя заветная мечта не судите строго.. эххххх и не пидор я, я просто не такой как все.. ну мне так мама сказала )
Так вот а наверху в торговом центре Какуче и Арису покупали ей одежду.. милоооотааааа.. и за ними следом по пятам ходила странная личность в черном.. точнеее две личности в черном.. один был агент ФСБ Мори Огай который нашел коллегу: приступника ухажевающего за маленькой милой девочкой и агент КГБ Изана Кукуруза (не опечатка)
который следил за тем как Арису влиляет на его любимого Какуче.. ну кароче вы понимаете че происходит когда два человека слидят за кем то.. правильно дети.. они сталкиваются.. в общем это была очень интересная встреча глав двух группировок помешаных на какой то хуйне..Мори- ты кто?
Изана- а ты кто?
Мори- я пидофил.. а ты кто?
Изана - а я милфхантер..
Мори - ну дарова
Изана - дарова.. а ты тоже любимчик фандома?
Мори - да, а ты как узнал?
Изана - так я тоже любимчик своего фандома.. ну так че дружба? *Протянул руку*
Мори - дружба *пожал руку*
Так подружились эти два ужасных человека которые в последствии стали двумя диктаторами двух прекрасных стран.. ладно шутка наши призиденты не такие красивые.. ой кхм кхм конечно я про сша и Канаду.. хе хе чесн слово.. 😑 дядя Илья приносит извинения
~Хорошего дня и Приятного просмотра вашего нового аниме~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы преступная организация или цыгане?
HumorКомедия,ржача, написано не всерьез. Это просто фф для отдыха и смеха. Внимание:не читать ночью, а то когда будете ржать вас спалят!!! (Не очень уверен что получится смешно но надеюсь что вам зайдет, обещаю постаратся). Никагого насилия или 18+, маты...