Санзу 2

106 4 5
                                    

(Ебать я брутально главу назвал... прям Форсаж... ладно поехали... хмммм чего то не хватает... может быть шуток про ФСБ и экстремистов? да 100%)

Харучие остолбенело и даже как то туповато смотрел на Майки который в свое время пристально щурился на Санзу...

С- че?

М- Такемичи через плечо(типо как хуй через плечо)... ты приемный... мы тебя у цыган спиздили... пока они поссать отходили...

С- ...

М- все можешь идти и... если в следующий раз придешь без мармеладных розочек... я заставлю тебя... встать раком... хайль Гитлер сучка... а еще автор любит когда волосатые накачанные мужики обмазываются маслом... Моргенштерн пидор... и я слушаю только Шамана и Гимн Российской Педерации... а еще я... на самом деле... не Илья... я проститутка из Питера... и меня зовут Анжела... 

" ?- Илья это че за наркомания ты че там такое курил... и хули фф про Бонтен и девочку начинает превращается в какой то гейский притон...

Автор- так на то расчет и был...

?- ...

Автор- не а хули нет если да... прекрасное наказание... за не исполнение приказа босс ставит своего помощника раком , медленно снимая с него верхнее белье целует его в шею и добираясь до низа...

?- возвращай историю в норму или запрещу тебе гей порно смотреть... и мармелад получать не будешь...

Автор- ... насилие, дискриминация и шантаж... как же это в вашем стиле... ладно ща"

Санзу с охреневшим лицом медленно повернулся и направился к двери с одной мыслью - причем здесь вообще мужики обмазывающиеся маслом

*пропуск времени*

Ран и Риндо расслабленно уплетали горячий завтрак чавкая и причмокивая. Санзу подошел к ним и положив локти на стол а голову на руки задумчиво посмотрел на Рана.

Р- че надо розоволосый?

С- че т Майки в последнее время какой то странный... и грустный... и без штанов

Рин- все нормас это подростковый период... это скоро пройдет

С- какой подростковый период ему... (автор полез в википедию)... ебать ему 28, а я думал 22... пипец да ему скоро тридцатник будет... ехаааать... ладно(автор подумал что сегодня ночью надо будет на фантазировать как будто он спит с Санзу или Раном... причина этих мыслей была в том что он хотел спать либо с молодыми либо со старыми... ну типоооо там старые... это когда ты чувствуешь себя невинным мальчиком... и когда доминируют... ааа ладно проехали... хехе) 

Вы преступная организация или цыгане?Место, где живут истории. Откройте их для себя