Путешествие. Начало.

156 7 2
                                    

Прошло 2 месяца.

В тронном зале.

Я: Феттель, развивается с невероятной скоростью. И его умения просто невероятны, я думаю что он идеальный кандидат на эту роль!

Дестро: Хорошо, теперь можешь идти!

После этих слов я вышла из тронного зала. Далее я направилась в свою комнату , ну а после легла на кровать и стала думать над следующими событиями.

М/М=мои мысли.

М/М: Так если Феттель недавно появился это значит что канонные события ещё не скоро начнутся...

Из раздумий меня вывел Феттель который пришёл в мою комнату.

Феттель: Аи! Хватит валяться мне нужно стать сильнее, а это можно сделать только при помощи тренировок!

На его заявления, я лишь поднялась с кровати и приняла позу сидя и повернулась на него и лишь вздохнув встала с кровати.

Аи: Нус , хорошо! Пошли тренироваться!

Сказала я и мило улыбнулась. На что Феттель лишь ухмыльнулся и направился на трек.

Но нас остановили стража , сказав что меня ждут в тронном зале.

Аи: Что?! Но я ведь только недавно от туда прибыла! Агх! Ладно!

Когда я пришла в тронный зал меня ждал Дестро и Хаос.

Аи: Вы от меня что-то хотели?

Дестро: Да хотел.

Аи: И что же?

Дестро: Мне нужно чтобы ты отправилась и потренировалась в других местах!

Аи: Что?!

***

Ну что же я вам обещала очень интересную главу, но увы у меня сейчас проблемы с фантазией!

224 слова.

МонкартМесто, где живут истории. Откройте их для себя