Дестро: Мне нужно чтобы ты тренировалась в других местах!
Я: Что!?
***
После этих слов я вышла из тронного зала и направилась собирать свои вещи. Но в комнате меня ждал Феттель.
Феттель: Ну что? Как поговорили?
Аи: Да, никак, в общем... Меня отправили в путешествие!
Феттель: Что!? Да о чём Дестро думает, посылая тебя в путешествие!? А кто меня будет тренировать?
Аи: Да ,ничего страшного! А что на счёт тренировок, ты и сам не плохо сражаешься и к тому же я научила тебя основам ... Да и ещё пока меня не будет весь план тренировок написан в моем дневнике, если будешь по нему следовать то обязательно достигнешь высот!
Пока я это говорила , я попутно собирала сумку.
Аи: Вот и всё!
Феттель: Но Аи!
Аи : Никаких но, Феттель это приказ Дестро так что я не могу с этим ничего сделать.... Ну а тебе я пожелаю удачи Феттель!
Говоря это я уже стояла у двери и вдруг ко мне постучали.
Когда я открыла дверь, перед моим лицом встал стражник .
С: Госпожа, Аи , прошу за мной!
Аи: Ну всё, Феттель мне пора, удачи тебе, и что самое главное не обленились!!!
И я выбежала из комнаты.
***
Дестро: Удачной поездки! Леди Аи и счастливого пути!Аи: Спасибо, господин Дестро!
***
И вот я села на свой рейс. Смотря в окно я начала думать о своём.Аи: Так первым делом , я посещу город бамбук и поищу Чена Централа, для того чтобы научиться у него монкарту!
Всю поездку Хошино смотрела в окно.
***
И вот я в городе бамбука.Когда Аи вышла из вагона, солнце ярко ослепило ей лицо на что Аи лишь рефлекторно прикрыла глаза рукой.
После этого Хошино стала искать монкарт арену. Дойдя до нужного ей места, девушка нашла свою цель.
Чен лишь беззаботно играл в монкарт и в лёгкую одолел противника , на что противник лишь отдал Чену покет с едой. На что парень лишь поблагодарил соперника и сказав " Надеюсь мы ещё сыграем" сопернику, стал искать новую "жертву".
Pov Аи.
Смотря на происходящее я не могла отвести взгляда от поединка. После того как Чен выиграл, я решила пойти и сразиться с ним и понять на что я способна.
Не успела я и шагнуть в его сторону как парень уже стоял рядом со мной.
— ААА, ты чего так пугаешь?— испугавшись сказала я.
— Извини не хотел напугать, не хотела бы ты со мной сразиться?— извинившись, сказал Чен.
— Сразиться? Я не против!— сказала я.
— Супер! Тогда давай начинать!— радостно ответил Чен.
Конец главы!
***
Я хотела сказать спасибо всем за звёздочки и комментарии, ну в также за то что вы читаете мой фф.Благодаря вам я не забросила эту книгу! Надеюсь на вашу дальнейшую поддержку этой книги!
Всем до скорого! Пока!
440 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монкарт
FantasyПопаданка в Монкарт ? Всем привет, меня зовутб Даша и это мой ФФ. Содержание Попаданка по имени Даша попала в своё любимое аниме? Даша жила обычной жизнью и угадайте что случилось, правильно она умерла от голода от холода, её родители выкинули её и...