Pov: Аи Хошино.
Я и Чен: Монкарт... На старт!!!
Мей'ой: Мей'ой!!!
Сяо Лун: Сяо, Сяо!!!
Черепаха: На старт... Поехали!
Я: Вперёд, Мэй'ой!
Мей'ой: Мей! Мей!
Чен: Вперёд, Сяо!
Сяо Лун: Сяо! Сяо!
Конец Pov Аи Хошино.
Pov Автор.
Мэй и Сяо шли наравне друг с другом. Но Сяо начал обгонять тем не менее Мэй его догнала.
Чен: Ого... Я впечатлëн... Но этого мало чтобы нас победить! Трансформация Битроид!
Аи: Ах... Значит так, ну ладно... Трансформация Битроид!
Чен: МЕДЛЕННО!
С этими словами Лун пнул машину.
Хошино: Ха! Ты думал на мне этот трюк сработает?
Как только Хошино это сказала в Сяо Луна врезался Мегароид. А после Мэй'ой трансформировался.
Аи: Мегароид Мэëй!
Чен: Впечатляет! Но это ещё не всё!
Сяо! В атаку!Лун сразу очнулся и начал атаковать. Но Мэй ему противостояла. Монстры дрались на кулаках, но Сяо в неожиданный момент стал быстрее, поэтому Мэй не смогла увидеть его атаки, следовательно проигрывала.
Мысли Аи: Чёрт, такими темпами Мэй не выдержит. Нужно срочно что-то придумать. Стоп а может... Стоит попытаться.
Аи: Мэй де трансформация!
Мэй сразу как услышала то превратилась в машину.
Хошино: На полную скорость!
Мэй пыталась быстрее доехать до финиша.
Мысли Аи: осталось 2 круга. Нужно поторопиться.
Чен: Будь по твоему де трансформация!
Сяо тоже превратился в машино и стал догонять Мэй'ой. И вот близится финиш... И....
Черепаха: Финиш... Победил Чен Централ...
Аи Хошино: Черт! Как так?
С этими словами она упала на колени и опустила голову. Тем временем Чен стал подходить к девушке, а вместе с ним подходил Сяо и Мэй.
Чен: Я приятно удивлëн.
Аи: ?
Чен: Не ожидал, что разгадаешь мою первую атаку и так долго продержишься... Ты молодец.
//////-покраснела
Аи: //////...С-спасибо
Чен: Не за что! А слушай если ты не против, давай и дальше гонять?
Аи: Хорошо, но меня есть условия!
Чен: Какие?
Аи: )... Ты будешь меня тренировать!
Чен: Что?
Аи: Я хочу у тебя тренироваться! Можно ведь?
Чен: Л-ладно... Хорошо я согласен.
***
Извиняюсь за долгое отсутствие! И прошу не бить тапком!!! С этого момента я буду выпускать главы чаще. Ну а пока надеюсь на вашу поддержку и не забывайте что продолжение зависит от актива.
Ну а на этом откланяюсь, всем удачи и пока!
361 слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монкарт
FantasyПопаданка в Монкарт ? Всем привет, меня зовутб Даша и это мой ФФ. Содержание Попаданка по имени Даша попала в своё любимое аниме? Даша жила обычной жизнью и угадайте что случилось, правильно она умерла от голода от холода, её родители выкинули её и...