Учитель и ученик.

196 9 1
                                    

Я: И так мой дорогой ученик , сегодня ты мне покажешь на что способен! И выясним мы это с помощью поединка!

Мы пошли на специальную арену для тренировок начали бой.

Я и Феттель: Монкарт на старт!

Раркен: Рар!

Мэйой: Мэйой!

Черепаха: На старт, поехали!

Я: Вперёд Мэйой!

Феттель: Вперёд, Даркен!

И монстры ринулись вперёд. Первая ехала Мэйой, а вторым Раркен.

Я: Давай, Феттель догоняй!

Феттель: Дыхание тьмы!

Я: Мэйой, Вельзевул!

Когда Раркен выстрелил чёрным шаром , Мэйо́й поглотила этот шар с помощью Вельзевула ( кто не понял это отсылка к аниме о моем перерождении в слизь) .

Феттель: Что?!

Я: Тебе многому стоит научиться, Феттель!

Я: Мэйо́й, пора заканчивать! Окисляющий взрыв!

Когда Аи  это сказала в Раркена полетел зелёные шар и растворила машину.

Феттель: Раркен!

Я: Вот и всё, гонка окончена! Мэйой, гони!

И Мэйой доехала до финиша.

Черепаха: финиш! Победил мэйой!

Я: Спасибо за игру, Феттель! И прости за Раркена!

Говоря это Аи спустилась и подошла к Феттелю.

Феттель: Да ничего, с ним всё будет хорошо, ну а что на счёт гонки это тебе спасибо!

Я: Ему нужно в постель, давай провожу!

Феттель: Давай и спасибо!

Я: Не за что!

***
После того как Аи отвела Феттель и Раркена в комнату , ей сказали подойти к Дэстро на что девушка лишь кивнула и сейчас она идёт к нему.

Подойдя к двери девушка постучала на что услышала " Войди" и войдя Аи увидела Хаоса и Дестро.

М/А= Мысли Аи.

М/Д= мысли девушки.

М/А: Видимо, Хаос не отлипает от Дэстро.

Дэстро: Рассказывай, как тренировка с Феттелем?

Я: В целом, у него есть потенциал и он может стать подходящей кандидатурой для вашего плана.

Дэстро: Это прекрасно, можешь идти!

Аи вышла. Когда девушка вышла , то её кто-то схватил. Девушка хотела было ударить его в живот, но над её ухом, она услышала голос и сразу его узнала... Это был Феттель.

Феттель: Тише, тише я всего лишь хочу поговорить!

Я: И о чём же?

Феттель: Пошли ко мне в комнату!

Я: Хорошо.

***

Когда мы пришли в комнату , Феттель сел на кровать и похлопав по ней , тем самым давая знак чтобы я тоже села на кровать .

Феттель: Скажи мне ,КАКОЙ ЕЩЁ ЭКСПЕРИМЕНТ? Я ЧТО ПО ТВОЕМУ ПОДОПЫТНЫЙ?

Я: Успокойся, Феттель я тебе сейчас всё объясню!

Феттель: Уж постарайся!

Я: В Общем , Дэстро хочет чтобы ты послужил ему вместилищем для его силы.

Феттель: Что?!

Я: Да это звучит безумно, но так и есть .

Феттель : И когда они хотят это сделать?

Я: Я не знаю, но не в коем случае не давай своему монстру, то что даст он , хорошо?

Феттель: Ну это естественно.

Я: Но что самое главное сначало возьми потом просто выкинь.

Феттель: Хорошо.

Я: Ладно уже темно, я пойду к себе в комнату, спокойной ночи!

Феттель: Спокойной!

После этих слов Аи вышла из комнаты парня и пошла в свою. Переоделась и легла спать.

***

Давно я здесь главы не выкладывала , ну ладно у следующей главе будет информация обо всём!

Так что пока-пока!
485 слов





МонкартМесто, где живут истории. Откройте их для себя