После поединка.
Pov: Аи
После поединка, Чен раздал еду детям, а после пошёл домой.
А я тем временем, сразу после нашего поединка, спросила его, " Где здесь гостиница ? " Ну а он ответил что еë здесь нет.
— В каком смысле, здесь нет, гостиницы? - тревожно спросила я.
— Ну как нет, просто сейчас гостиница, наверняка забита, так что если ты хочешь можешь переночевать у меня? - предложил Чен.
– Нет, спасибо, обойдусь! - отказалась я.
– Ты, лучше, скажи, в какой стороне гостиницы? - попыталась возобновить свой вопрос.
— Эх, ладно, попытка не пытка, но вот адрес *******- наконец-то сдался Чен.
– Спасибки, и спокойной ночи! Пока! - попрощалась я.
— Пока- попрощался в ответ.
***
Ночью.После разговора с Ченом, я пришла по адресу обговорив, и поняв какой у меня номер, я сразу пошла его искать. Как только я зашла в номер, легла на кровать и полежав
несколько минут, я пошла в душ. А после душа, переоделась и легла спать.***
Утром.Утром, я проснулась, и поплелась в ванную, и сделав водные процедуры и взбодрившись, начала собираться на тренировки.
Оделась я так.
И после того как я оделась, и взяв собой меч, мы с моим монстром пошли на монкарт-арену и придя туда там уже стоял Чен с со своим монстром.
Чен: Ты долго.
Аи: Ох, правда? Извини пожалуйста!
Чен: Неважно, пойдем нас ждут тренировки.
Аи:Хорошо!
***
Все тренировки проводились так же как и Джина Хейста, когда он здесь будет.***
Полгода спустя, я начала заканчивать свои тренировки.Полгода спустя.
Чен: А ты стала сильнее, гораздо сильнее.
Аи: Спасибо, это всё благодаря тебе, спасибо тебе за такие тренировки.
Чен: Не за что, ты отлично постаралась на этих тренировках, ну, что, завтра увидимся?
Аи: Извини, Чен, но я хочу закончить наши тренировки, и я не планирую здесь оставаться надолго, я думаю, путешествовать и может быть мы с тобой когда то свидимся.
Чен: Ох, ясно, тогда...пока.
Аи: Ага, но только давай перед моим уездом погуляем?
Чен: Погуляем?..
Аи: Да.
Чен: Ну... Хорошо, а во сколько?
Аи: Часов в семь вечера, хорошо?
Чен: Да, тогда увидимся на прогулке.
Аи: Ага, пока!
~Тем временем наши монстры, пока мы говорили. ~
Мей'ой стояла рядом со мной и тут Шаулонг решил над ней поиздеваться, и он подошёл к ней после начал её трогать и всячески обратить на себя внимание. Мей'ой соответственно это не понравилось и она ударила его по лапе, а он не отступал и разозлив её убежал, а она начала бегать за ним рассерженная, а Шавлонгу это понравилось.
***
Аи: Мей'ой! Пойдём!Чен:Шавлонг, пойдем.
После они пошли по домам и начали приготавливаться к прогулки.
***
Мои извинения за отсутствие, и да я жива. И да я знаю что получилось коротко, но всем же интересно как они проведут прогулку вдвоём?{ ^=^} И так продолжение в процессе выйдет через неделю, а сейчас всем пока!
450 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монкарт
FantasyПопаданка в Монкарт ? Всем привет, меня зовутб Даша и это мой ФФ. Содержание Попаданка по имени Даша попала в своё любимое аниме? Даша жила обычной жизнью и угадайте что случилось, правильно она умерла от голода от холода, её родители выкинули её и...